Повышение эффективности бизнеса на основе разработки ключевых показателей деятельности (BSC/KPI) и с

30 000  
цена РУБ
дата проведения
02 февраля 2011 - 04 февраля 2011

место проведения
УЦ БИТЕК

даты проведения семинара: 02 февраля 2011 - 04 февраля 2011, 21 марта 2011 - 23 марта 2011, 16 мая 2011 - 18 мая 2011, 20 июня 2011 - 22 июня 2011, 27 июля 2011 - 29 июля 2011


описание семинара


Согласно исследованиям, большинство неудач компаний в эффективности своего развития и достижении поставленных целей вызваны не ошибками при разработке стратегий, а неспособностью правильно и эффективно реализовать разработанные стратегические и оперативные планы.

 

Данный семинар посвящен решению проблем реализации стратегии с помощью современных и отработанных на практике методик и технологий повышения эффективности стратегического и оперативного управления компанией и ее структурными подразделениями на основе разработки ключевых показателей результативности деятельности (KPI - Key Performance Indicator). В качестве одной из современных систем управления эффективностью бизнесом (BPM – Business Performance Management) рассматривается система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC).

 

На семинаре рассматриваются методы разработки на основе корпоративной стратегии ключевых показателей компании  – KPI(c) и их каскадирование на уровень бизнес-процессов и структурных подразделений. Рассматриваются технологии разработки ключевых показателей бизнес-процессов – KPI(bp), структурных подразделений – KPI(d) и должностей – KPI(p).

 

Большое внимание уделяется вопросам и современным технологиям:

 

·         Разработки корпоративных ключевых показателей для стратегических целей в области финансов, клиентов, бизнес-процессов, персонала и других важных ресурсов компании;

·         Повышения эффективности бизнес-процессов и структурных подразделений на основе диагностики их работы и разработки для них ключевых показателей;

·         Повышения эффективности работы персонала на основе системного анализа проблемных зон и разработки эффективной системы мотивации и оплаты труда на основе ключевых показателей.

 

На семинаре проводятся практические занятия по разработке системы показателей на уровне компании, структурных подразделений, должностей и разработке на ее основе системы мотивации и оплаты труда.

 Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, оперативным управлением и заинтересованных в повышении эффективности компании и ее структурных подразделений.


содержание семинара


1-й день

Разработка корпоративных стратегических целей и ключевых показателей – KPI(c). Повышение эффективности стратегического управления и реализации стратегии компании.

 

·         Стратегическое и оперативное управление предприятием

Система стратегического управления. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и оргструктуры. Система оперативного управления. Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса. Системы управления эффективностью бизнеса - BPM. Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC) как одна из современных разновидностей BPM-систем.

·         Разработка стратегии и стратегических целей компании на основе системы сбалансированных показателей

Структура и этапы разработки системы сбалансированных показателей. Определение финансовых стратегических целей компании. Разработка продуктово-рыночной стратегии и определение клиентских целей предприятия. Выбор приоритетных бизнес-процессов для совершенствования и определение операционных корпоративных целей. Определение ключевых ресурсов и разработка ресурсных стратегических целей.

·         Измерение достижения целей с помощью ключевых показателей – KPI

Что такое ключевой показатель деятельности и каково его отличие от обычных показателей? Типы и разновидности ключевых показателей. Абсолютные и относительные показатели. Ключевые показатели результативности и эффективности. Сложные ключевые показатели, представленные индексами, рейтингами и рангами. Критерии выбора ключевых показателей. Разработка методик расчета KPI.

·         Разработка корпоративных ключевых показателей – KPI(c) на основе стратегии компании

Разработка ключевых показателей для финансовых стратегических целей. Показатели рыночной стоимости, прибыли, доходов и расходов. Разработка KPI для продуктово-рыночной стратегии. Показатели, измеряющие клиентов, продукты и другие маркетинговые аспекты. Разработка ключевых показателей по приоритетным бизнес-процессам. Показатели производительности, стоимости, длительности и качества бизнес-процессов. Разработка KPI по персоналу, информационной системе и прочим важным ресурсам компании. Определение целевых значений KPI и их балансировка. Введение в управление индексов удовлетворенности заинтересованных сторон.

 

2-й день

Разработка ключевых показателей бизнес-процессов – KPI(bp) и структурных подразделений – KPI(d). Повышение их эффективности на основе KPI.

 

·         Уровни внедрения системы ключевых показателей. Структуризация компании и каскадирование корпоративных показателей – KPI(c) на нижние уровни управления

Уровни внедрения системы KPI. Структуризация компании и каскадирование корпоративных показателей – KPI(c) на нижние уровни управления Распределение ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы и корпоративные ключевые показатели - KPI(с). Декомпозиция корпоративных ключевых показателей – KPI(c) на ключевые показатели бизнес-процессов – KPI(bp) и структурных подразделений – KPI(d).

·         Разработка ключевых показателей структурных подразделений – KPI(d)

Определение и разработка способов достижения корпоративных стратегических целей. Диагностика работы структурных подразделений и определение их вклада в достижение корпоративных ключевых показателей – KPI(c). Технология разработки ключевых показателей работы структурных подразделений – KPI(d). Разработка финансовых, клиентских, операционных и ресурсных показателей для структурного подразделения. Введение в управление индексов качества результатов и качества выполнения процессов подразделения. Измерение индексов гибкости и сплоченности подразделения.

·         Планирование целевых значений ключевых показателей - KPI

Использование статистических методов для определения плановых значений KPI. Проведение сравнительного анализа. Использование экспертных оценок в методиках расчета целевых значений. Расчет целевых значений KPI на плановый период. Балансировка показателей.

·         Управление выполнением ключевых показателей, повышение эффективности бизнес-процессов и работы структурных подразделений

Сбор фактических значений ключевых показателей компании, ее бизнес-процессов и структурных подразделений. Система отчетности по ключевым показателям. План-фактный анализ выполнения ключевых показателей. Типовые подходы к повышению эффективности бизнес-процессов и работы структурных подразделений.

3-й день

Разработка ключевых показателей для должностей – KPI(p). Разработка системы мотивации и оплаты труда сотрудников на основе KPI и повышение эффективности работы персонала.

 

·         Разработка ключевых показателей для должности – KPI(p)

Описание работ выполняющих должностью, зон ответственности и полномочий. Каскадирование KPI подразделений на должности. Определение для должностей KPI и их целевых значений на плановый период. Ранжирование KPI по важности и проблемности и определение их весов.

·         Разработка системы мотивации персонала на основе ключевых показателей - KPI

Мотивация в менеджменте. Основные типы и методы мотивации. Определение величины вознаграждения должности, которое должно быть завязано на выполнение KPI. Выбор KPI должности, включаемых в расчет вознаграждения. Разработка методики и формулы расчета вознаграждения должности на основе KPI. Примеры разработки системы мотивации персонала на основе KPI в российских и западных компаниях.

·         Повышение производительности и эффективности работы персонала

Современные направления и методы повышения производительности и эффективности труда. Нормирование и оптимизация численности персонала. Измерение и повышение гибкости персонала. Выравнивание загрузки и повышение стабильности работы сотрудников. Тайм-функциональный анализ и тайм-менеджмент.

·         Организация работ по разработке и внедрению системы ключевых показателей в компании

Этапы и календарный план-график проекта по разработке и внедрению ключевых показателей в компании. Основные проблемы внедрения и пути их решения. Критические факторы успеха проекта. Изменение принципов работы персонала и корпоративной культуры. Управление изменениями.

В стоимость участия входит:

·          Питание (2 кофе-паузы, обед)

·          Учебно-методические материалы

·          Специализированный CD-1 «Бизнес-процессы», содержащий примеры моделей бизнес-процессов из различных отраслей бизнеса + главы книги "Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура"

 

Регламент

9.40 - регистрация участников

10.00 – 17.00 – семинар

17.00 – 17.30 – индивидуальные консультации

 

 

По вопросам участия, а также за дополнительной информацией обращайтесь

по тел.(495)788-72-47  или e-mail:

eminaeva@betec.ru  Минаева Елена,  seminar@betec.ru Богуславская Екатерина

 

 

Минаева Елена
Телефон: 495 788-72-47
Факс: 495 788-72-47
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ковалев Сергей Михайлович
Ковалев
Сергей Михайлович
Генеральный директор консалтинговой группы БИТЕК ("Бизнес-инжиниринговые технологии"), ведущий консультант по стратегическому и процессному управлению, реструктуризации предприятий, внедрению систем сбалансированных показателей (BSC/KPI) и управления проектами. Автор работ, публикаций и семинаров в области совершенствования систем управления предприятиями на основе внедрения процессного подхода в управление и современных информационных технологий.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами