Управление продажами. Как использовать сегодняшнюю ситуацию в экономике на пользу своей компании

дата проведения
10 декабря 2013 - 11 декабря 2013

место проведения
Бизнес-Центр СТЭЛ



описание семинара


Семинар для владельцев бизнеса, директоров компаний, руководителей отделов маркетинга, продвижения товаров / услуг компании и продаж

Результат:

Все участники семинара разработают структуру для своих отделов продаж, наметят шаги  для продвижения своей продукции.

 


содержание семинара


Программа семинара:


1. Выигрышная структура отдела продаж

  • Как разработать структуру отдела продаж таким образом, чтобы сократить затраты по содержанию персонала, не потерять доход и обеспечить расширение бизнеса и получение прибыли в период спада экономики и ограниченного поступления ресурсов.
  • Функции персонала, направленные на эффективное производство.
  • Вы узнаете, как организовать отдел продаж, чтобы без лишних сложностей и пустой траты ресурсов продавать то, что вы хотите.

2. Как сделать маркетинг доступным и не дорогостоящим

  • Функции отдела маркетинга.
  • Почему отдел маркетинга не в состоянии продвинуть товар на рынок  без больших капиталовложений

3. Какие действия должны выполнять сотрудники отдела маркетинга и, за что они должны получать зарплату? Как добиться  результата, не привлекая дорогих специалистов?

4. Как сделать рекламу более эффективной? Как создать эффективную рекламу с минимальным количеством денег?

5. Что, на самом деле, должна продавать реклама, и как создать рекламу, всегда вызывающую отклик? Как продвигать, как писать статьи.

6. Данные об интернет-маркетинге для начинающих; сайт, как инструмент увеличения продаж.

7. От чего зависит эффективность работы отдела продаж

8. Как оценить эффективность работы персонала в отделе продаж

  • Основные показатели отдела маркетинга и продаж.
  • Как оценить работу начальника отдела продаж.
  • Как заставить персонал участвовать в борьбе за расширение компании и дохода.

9. Как сделать так, чтобы сотрудники отделов продаж не покидали компанию
Мотивации, как сделать жизнь игрой, а не борьбой за существование.

10. Как сделать так, чтобы клиент не уходил вслед за уволившимся сотрудником

  • Действия сотрудников - действия команды.
  • Как сделать продажи командной функцией

11. Какая мотивация убивает компанию. Какие мотивации демотивируют сотрудников.

12. Как мотивировать свой персонал

Практические задания на программе в себя включают:

  • как увеличить валовую выручку в 5 раз
  • как увеличить доход в 5 раз
  • формулировка правильной цели отдела продаж
  • формирование плана для достижения цели отдела продаж
  • как увеличить количество клиентов компании
  • определение цели и способ мотивации для сотрудников ОП
  • структура подразделения продаж
  • определение задач отделов маркетинга и продвижения, план действий для достижения
  • основные функции отдела маркетинга и продвижения
  • как грамотно и эффективно сформулировать действия по продвижению
  • способы продвижения товара, как проанализировать результат продвижения в будущем
  • как контролировать работу по продвижению
  • как сделать рекламу действительно эффективной
  • анализ функционала вашего отдела продаж, что нужно изменить/улучшить, чтобы продажи выросли
  • что должен делать, знать руководитель ОП. Его основные функции для достижения цели ОП
  • каких результатов должен достигать руководитель ОП
  • инструменты управления ОП
  • квота и постановка задач. Что контролирует и планирует руководитель
  • план для вашей организации
  • что такое статистика и как ее использовать для увеличения объемов продаж
  • план конкретных действий, направленных на увеличение дохода, исходя из вашей должности, и ситуации сегодняшнего дня
  • план работы по дебиторской задолженности для каждого клиента
  • правильная и неправильная мотивация
  • игры для сотрудников и клиентов, увеличивающие объемы продаж

Стоимость участия уточняйе по тел. (473) 261-68-18, 261-68-19

Ранняя регистрация и количество участников напрямую определяют размер Вашей скидки.

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами