Как добиться идеального сервиса в отеле
23 ноября 2013 - 24 ноября 2013
место проведения
BEST WESTERN PREMIER MONA Бутик-отель
описание семинара
1. ПО ОКОНЧАНИИ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ СМОЖЕТЕ:
· Самостоятельно выявлять источники плохого сервиса, характерные для Вашего бизнеса
· Понимать алгоритмы создания эффективных стандартных операционных процедур обслуживания гостей в отеле
· Формировать у сотрудников клиентоориентированный подход к работе и личную заинтересованность в качестве предоставляемого гостям сервиса
· Использовать алгоритмы работы с трудными гостями, жалобами и возражениями
· Создать эффективную многоуровневую систему контроля, гарантирующую идеальное обслуживание гостей
2. СЕМИНАР СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН ДЛЯ:
- собственников отелей и инвесторов в гостиничный бизнес;
- генеральных менеджеров / управляющих отелями;
- руководителей операционных департаментов отеля.
3. ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ
Волов Алексей Борисович, к.э.н. – генеральный менеджер отеля Best Western Premier Mona (Москва). С 2010 по 2012 гг. – директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, с 2005 по 2010 г. – директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG). Кандидат экономических наук, соавтор справочных пособий ‘Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе’ (2010 г.), ‘Гостиничный менеджмент’ (2007 г.) и справочника для инвестора ‘Строим отель’ (2005 г.), автор более 40 научно-практических публикаций по вопросам гостиничного управления в ведущих отраслевых изданиях. Ведущий эксперт в области гостиничного менеджмента на российском рынке. Является автором и тренером практических мастер-классов по вопросам построения систем эффективных продаж, повышения доходности бизнес-сфер отеля, антикризисного управления, построения эффективных систем мотивации персонала, бизнес-планирования и совершенствования качества обслуживания гостей. С 2010 по 2013 гг. успешно реализовал более 20 тренингов и мастер-классов по заказу независимых и сетевых отелей в России и Украине.
содержание семинара
1. ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
СЕССИЯ 1. ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС. ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА В ОТЕЛЯХ.
o Что такое идеальный сервис? Что ожидает гость в современном отеле? Возрастание требований к качеству сервиса в современной индустрии гостеприимства.
o Примеры типичных ошибок сотрудников отеля, вызывающие неприятие гостей и снижение оценки качества обслуживания.
o Идеальный сервис как стратегическая основа бизнеса Вашего отеля. Влияние отличного и посредственного сервиса на параметры бизнеса.
o Фундаментальные причины возникновения проблем качества гостиничных услуг.
СЕССИЯ 2. СТАНДАРТНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ.
o Как разработать эффективные СОП? Технология ‘вживления’ стандартов работы в корпоративную память отеля и в ежедневную практику работы с гостями.
o Четыре ключевых направления формирования СОП: регистрация гостей, уборка номера, сервис во время завтрака, коммуникации с гостем:
o Проект ‘Идеальная регистрация’ – анализируем и совершенствуем оперативность встречи и размещения гостей.
o Проект ‘Идеальный завтрак’ – как понять, что важно для гостей во время завтрака? Как усовершенствовать эти параметры и добиться высокой оценки гостей?
o Проект ‘Идеальная уборка’ – что такое идеально убранный номер? Детальная проверка номера – как осуществлять тщательную проверку без нагрузки на ресурсы отеля
o Проект ‘Идеальный ответ’- что говорят Ваши сотрудники гостям? Как добиться того, чтобы сотрудники отеля предоставляли непротиворечивые и оперативные ответы на вопросы гостей?
СЕССИЯ 3. БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ СОТРУДНИКА ОТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО С ГОСТЯМИ.
o Эффективный рекрутинг: как привлечь сотрудников, заинтересованных в качестве сервиса?
o Имидж сотрудника отеля: стандарты внешнего вида в индустрии гостеприимства.
o Базовые профессиональные умения и навыки сотрудника, работающего с гостями.
o Как создать корпоративную культуру, способствующую развитию у сотрудников чувства ответственности и личной заинтересованности в идеальном сервисе?
o Материальная мотивация сотрудников по результатам обслуживания: как совместить интересы гостя и выгоду сотрудника?
СЕССИЯ 4. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
o Как повысить уверенность сотрудника в своих действиях за счет процедур самоконтроля?
o Система многоуровневого контроля результатов работы со стороны руководства отеля.
o Трудные гости и конфликтные ситуации: алгоритм работы с жалобами и возражениями. Правила корректного общения в сложных ситуациях.
o Как создать эффективную систему обратной связи с гостем по результатам обслуживания и правильно реагировать на замечания гостей? Система анкетирования гостей.
o Работа с жалобами клиентов в социальных сетях и на сайтах отзывов – как превратить допущенную ошибку в свое преимущество?
o Внешний контроль: аудит качества сервиса (тайный гость).
2. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
28,000 руб. на персону – при одноместном размещении
22,500 руб. на персону – при двухместном размещении
Указанная стоимость включает:
· 2 ночи проживания в комфортабельном номере Studio с персональной террасой или балконом в отеле Best Western Premier MONA, проживание включает завтрак (шведский стол)
· участие в мастер-классе (16 часов, 2 дня)
· пакет раздаточных материалов по теме мастер-класса
· конференц-пакет (2 дня): 2 кофе-брейка, ланч, канцелярские принадлежности, минеральная вода, аренда зала и оборудование
· гала- ужин в ресторане ‘MONA’ с бокалом шампанского (по окончании первого дня)
· знакомство с отелем Best Western Premier Mona, операционными процедурами, экскурсия в back-офисы отеля
Зарегистрироваться на участие и забронировать номер в отеле можно по телефону:
+7 (495) 221-0245 или e-mail: manager@monahotel.ru. Если у Вас возникли вопросы по теме или программе семинара, пожалуйста, пишите А. Волову на e-mail: alexey.volov@monahotel.ru
Алексей