Новые правила документооборота. Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете

8 900  
цена РУБ
дата проведения
01 октября 2013

место проведения
ЦСТЭ



описание семинара


Как избежать ошибок в связи с изменениями внесёнными новым законом «О бухгалтерском учете. Внедрение электронного документооборота, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО, ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная.


содержание семинара


·         Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете. Организация внутреннего контроля. Обязательность  утверждения форм документов в учетной политике на 2013 год.

·         Внедрение электронного документооборота. Использование электронной почты для обмена документами с контрагентами и сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных подписей). Печать на электронном документе. Электронные счета фактуры.

·         Общие правила и требования закона к реквизитам  документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Документы, в которых правка запрещена.

·         Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Зачем проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Необоснованная налоговая выгода. Факсимиле на документе.

·         Валюта и язык первичного учетного документа.

·         Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках.

·         Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера

·         Новые требования к наличию и ведению бухгалтерских регистров. Обязательные реквизиты регистров.

·         Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация к нуждам экономического субъекта, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО.

·         Акт как первичный документ. Необходимость определить форму акта в учетной политике.

·         Документы по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам, кассовые документы, документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная, БСО, документы по подтверждению расходов, т.ч. оплаченных наличными деньгами. Согласованность действий в договорах с контрагентами в части документального подтверждения фактов хозяйственной жизни.

 

·         Возможность внесения записи в налоговые и бухгалтерские регистры без документов. Факт есть, а документа нет. Бухгалтерское суждение. 

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами