MBTI®: развитие лидерского потенциала
21 300
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
описание семинара
Почему Вам важно принять участие в данном тренинге? MBTI® – инструмент типологии личности, который успешно применяется в коучинге, а также в целях развития лидерского потенциала многими компаниями, включая 70% компаний Fortune 500. Исследования показывают, что самые успешные лидеры отличаются высоким уровнем самопознания, умеют управлять своими эмоциями и понимают эмоции других людей. Успешные лидеры легко адаптируют свой управленческий стиль в зависимости от текущей ситуации и людей, окружающих их.
содержание семинара
Целевая аудитория Этот тренинг ориентирован на профессионалов всех уровней, которые видят необходимость постоянного развития и стремятся усовершенствовать свой уникальный управленческий стиль, а также открыть перспективы развития, используя новые модели поведения. Цели тренинга Раскрыть возможности использования MBTI® для развития лидерского потенциала: анализ и усовершенствование личного лидерского стиля Рассмотреть стратегии поведения людей с разными психологическими типами и найти пути достижения синергии Определить области для развития в сфере бизнес-коммуникаций, принятии управленческих решений и управлении изменениями. Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, выполнение практических заданий Обучение проводится на русском или английском языке и сопровождается специально разработанными учебными материалами В тренинге используется методология и опыт работы компании OPP, Великобритания, официального дистрибьютора инструмента MBTI®. Программа тренинга Психологические предпочтения MBTI® и организационный контекст: I/E: Тактика установления бизнес-контактов (networking) S/N: Генерация и воплощение идей T/F: Отношение к политикам и процедурам J/P: Стратегии управления временем Применение MBTI® для развития лидерского потенциала: MBTI® и принятие управленческих решений Типичные подходы к решению задач и принятию решений Рекомендуемые модели решения задач. MBTI® и убеждение через коммуникацию. Критерии и тактика эффективной коммуникации Как узнать психологический тип собеседника Применение MBTI® в продажах и рекламе MBTI® и управление изменениями Что такое изменения. Стадии прохождения через изменения Предсказуемые реакции на навязанные изменения Внедрение изменений: снижение сопротивления и вовлечение сотрудников.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО