Премии, бонусы, скидки: учет у продавца и покупателя, делопроизводство. Затраты на рекламу
8 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Агентство Деловой Информации
описание семинара
Озадачены очередной идеей менеджеров? Не знаете как списать внушительные расходы по новой «загадочной» маркетинговой или рекламной акции? А может быть Вам наоборот кажется, что все знаете о расходах на рекламу? «Сюрпризы» гарантируем!
содержание семинара
- Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат
- Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. ВычетНДС по нормируемым расходам
- Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет
- Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте
- Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов
- Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов
- Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов
- Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета
- Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете
- Спонсорская реклама
- Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение
- Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот. Особенности обложения скидок и бонусов НДС: новое в законодательстве
Климова
Марина Аркадьевна
Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг.
Марина Аркадьевна