Премии, бонусы, скидки: учет у продавца и покупателя, делопроизводство. Затраты на рекламу

8 900  
цена РУБ
дата проведения
19 сентября 2013

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


Озадачены очередной идеей менеджеров? Не знаете как списать внушительные расходы по новой «загадочной» маркетинговой или рекламной акции? А может быть Вам наоборот кажется, что все знаете о расходах на рекламу? «Сюрпризы» гарантируем!


содержание семинара


  1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат
  2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. ВычетНДС по нормируемым расходам
  3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет
  4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте
  5. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов
  6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов
  7. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов
  8. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета
  9. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете
  10. Спонсорская реклама
  11. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение
  12. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот. Особенности обложения скидок и бонусов НДС: новое в законодательстве
Климова Марина Аркадьевна
Климова
Марина Аркадьевна
Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами