Экспресс-тренинг «Работа с возражениями. Расширение инструментария»
описание семинара
Бизнес-тренер: Антонина Кашина
Время проведения: 18.00-21.00
Форма проведения: интерактивная лекция, групповая работа, ролевые игры.
Результат экспресс-тренинга: Более эффективная работа с возражениями клиентов.
Требуемый уровень подготовки:
Новичок
Опытный
Эксперт
содержание семинара
В программе:
1. Работа с отговорками.
Иногда менеджер предполагает, что возражение клиента – это отговорка, и истинные причины отказа другие. Участники узнают, как проверить эту гипотезу, возможные причины отговорок и способы дальнейшей работы.
2. Работа с неожиданными возражениями.
Не ко всем возражениям можно подготовиться заранее. Участники узнают «формулу» создания ответа на возражение. Это позволит на любое возражение сформировать убедительный ответ.
3. Работа с основными возражениями
Есть возражения, работать с которыми приходится регулярно. При этом отвечать на них необходимо сразу. Участники выработают удачные ответы на такие возражения.
4. Что делать, если Вы согласны с возражением, озвученным клиентом
Иногда клиент озвучивает возражение, с которым сам менеджер согласен. В этой ситуации сложно найти подходящий ответ. Участники получат понимание, как следует поступать в такой ситуации.
5. Возражения после негативного опыта работы
Если клиент работал с Вашей компанией и остался недоволен, убедить его снова попробовать сотрудничать довольно сложно. Участники узнают, как можно убедить клиента снова работать с Вами после негативного опыта.
6. Возражения о цене
Клиенты часто говорит «дорого». Иногда это связано с бюджетом, иногда просто попытка получить скидку. Сотрудники узнают, как выяснить причины появления такого возражения и как работать в каждом отдельном случае.
7. Сомнения клиента
Клиент не всегда озвучивает свои возражения. Участники узнают способы работы в ситуации, когда клиент не высказывает возражений.