Промышленный маркетинг

25 700  
цена РУБ
дата проведения
09 сентября 2013 - 10 сентября 2013

место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



содержание семинара


Предоставить участникам технологию, позволяющую:

  • получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
  • проводить маркетинговые исследования;
  • рассчитывать цены на товар;
  • проводить эффективные рекламные кампании;
  • строить дилерскую сеть;
  • создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.

Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.

Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

Автор на семинаре делится уникальными методами:

  • Системой тактического маркетингового проектирования 'Маркетинговый конвейер Иванова'© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг".
  • Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг'©.



Программа обучения:

Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация

  1. Промышленный маркетинг сегодня;
  2. Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия
  3. Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с)

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.

Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке

  1. Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
  2. Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант
  3. Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка

Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании

  1. Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.
  2. Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
  3. Как спланировать правильное исследование промышленного рынка .
  4. Как составить правильную анкету исследования.

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.

Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование

  1. Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
  2. Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с)
  3. Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.

Ассортиментно - ценовая политика предприятия.

  1. Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
  2. Специфика ценообразования на промышленных рынках.
  3. Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.

ДЕЛОВАЯ ИГРА
На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.

Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В

  1. Реклама. Основные ошибки российских рекламистов .
  2. Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с)
  3. Как повысить отдачу от рекламы.
  4. Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельно



Выдаваемые документы:
Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Иванов Леонид Анатольевич
Иванов
Леонид Анатольевич
Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы, MBA, член Гильдии маркетологов России. Управленец с 20 летним стажем. Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами