Промышленный маркетинг
09 сентября 2013 - 10 сентября 2013
место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
содержание семинара
Предоставить участникам технологию, позволяющую:
- получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
- проводить маркетинговые исследования;
- рассчитывать цены на товар;
- проводить эффективные рекламные кампании;
- строить дилерскую сеть;
- создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.
Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.
Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.
Автор на семинаре делится уникальными методами:
- Системой тактического маркетингового проектирования 'Маркетинговый конвейер Иванова'© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг".
- Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг'©.
Программа обучения:
Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация
- Промышленный маркетинг сегодня;
- Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия
- Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с)
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.
Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке
- Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
- Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант
- Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка
Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании
- Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.
- Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
- Как спланировать правильное исследование промышленного рынка .
- Как составить правильную анкету исследования.
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.
Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование
- Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
- Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с)
- Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.
Ассортиментно - ценовая политика предприятия.
- Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
- Специфика ценообразования на промышленных рынках.
- Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
ДЕЛОВАЯ ИГРА
На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.
Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В
- Реклама. Основные ошибки российских рекламистов .
- Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с)
- Как повысить отдачу от рекламы.
- Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельно
Выдаваемые документы:
Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.
Леонид Анатольевич