Руководить настоящим образом

28 200  
цена РУБ
дата проведения
17 июня 2013 - 18 июня 2013

место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

даты проведения семинара: 17 июня 2013 - 18 июня 2013, 23 сентября 2013 - 24 сентября 2013, 18 августа 2014 - 19 августа 2014


содержание семинара


Целевая аудитория:
Семинар - тренинг предназначен для директоров, руководителей отделов производственных и торговых фирм.

Продолжительность занятий: 16 ч.

Программа обучения:

1. Управление, как конкурентное преимущество

1.1 Новый менеджмент: основные правила использования.

1.2 Основные правила борьбы с конкурентами.

1.3 Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании".

1.4 Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.

1.5 Законы управления: законы победы над конкурентами.

1.6 Барьеры на пути к победе и как их преодолевать. Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации

1.7 Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.

1.8 Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.

1.9 Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.

1.10 Эффективная система поощрений и наказаний. Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации.

1.11 Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.

2. Нематериальная мотивация сотрудников

2.1 Мифы и реальность мотивации: правила использования.

2.2 Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся

2.3 Специфика мотивации по направленности на задачу. Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали".

2.4 Пирамида Маслоу - нестандартное применение.

2.5 Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах".

2.6 Дифференциация мотивации по полу Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу.

3. Развитие харизмы руководителя

3.1 Что такое харизма и почему она нужна руководителю

3.2 Инстинкт, как стандартная программа управления людьми: правила "игры" на инструменте, под названием человек

3.3 Первое правило руководителя: прежде научитесь "играть" на себе.

3.4 Управление людьми через инстинкт самосохранения.

3.5 Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.

3.6 Управление людьми через инстинкт продолжения рода.

3.7 Психофизиологическая сущность харизмы.

3.8 Пошаговая инструкция развития харизмы. Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса".

3.9 Пошаговая инструкция долгосрочной нематериальной мотивации сотрудников.

3.10 Специфика нематериальной мотивации сотрудников в условиях кризиса. "Фирменный способ" от Иванова Групповое практическое занятие Специфика нематериальной мотивации "сложного" сотрудника



Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца о повышении квалификации

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами