Техники управления коммуникациями и конфликтами
12 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Институт повышения квалификации ИКТ
содержание семинара
Программа обучения:
Техники эффективной коммуникации как инструмент предотвращения конфликтов
- Кибернетическая модель эффективной коммуникации
- Расширение личного арсенала вербальных и невербальных средств коммуникации
- Пространственно-временная организация деловой коммуникации
- Оценка личностных причин плохой коммуникации
- Выбор оптимальной позиции в межличностной коммуникации
- Бесконфликтный стиль коммуникации 'Три Д'
- Реализация активной обратной связи
- Пирамида эффективности коммуникативных реакций: выбор лучшей модели поведения
- Четыре операции эффективной коммуникации (техника активного слушания)
Техники эффективной личной оценки сотрудников как инструмент предотвращения конфликтов
- Объективные и субъективные причины неэффективной оценки
- Анализ типичных ошибок управленческого оценивания сотрудников
- Алгоритм вдохновляющей критики
Управление конфликтами в организации
- Организационная и психологическая структуры конфликта
- Методологии и практики работы с конфликтами в организации
Моделирование корпоративных правил поведения в конфликтных ситуациях
- Описание типичных для компании конфликтов
- Обсуждение и выработка приемлемых для компании корпоративных способов предупреждения конфликтов
Специальные техники работы с конфликтами
- Стили поведения в конфликте и правила их выбора
- Работа с возражениями и практики фасилитации ('облегчения общения')
- Трансформация негативных образов противоборствующей стороны
- Этапы разрешения конфликта (практики медиации)
- Как реагировать на критику
- Как избавиться от оков конфликта и сформировать собственную стрессоустойчивость
- Способы повышения эмоционального интеллекта как основы эффективной личности
Ролевая игра 'Конфликт руководителя и подчиненных'
Выдаваемые документы:
Сертификат ИКТ
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО