Успешный руководитель
17 июня 2013 - 20 июня 2013
место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
даты проведения семинара: 17 июня 2013 - 20 июня 2013, 23 сентября 2013 - 26 сентября 2013, 18 августа 2014 - 21 августа 2014
содержание семинара
Цель занятий:
Повышение результативности управления в условиях ужесточившейся конкуренции и возможность заработать в этих условиях дополнительную прибыль. Как руководителю успеть все сделать и научиться управлять собой
Целевая аудитория:
Руководители компаний, подразделений, служб, топ-менеджеры
Программа обучения:
I модуль. Руководить настоящим образом
1. Управление, как конкурентное преимущество
1.1 Новый менеджмент: основные правила использования.
1.2 Основные правила борьбы с конкурентами.
1.3 Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании".
1.4 Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.
1.5 Законы управления: законы победы над конкурентами.
1.6 Барьеры на пути к победе и как их преодолевать. Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации
1.7 Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.
1.8 Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.
1.9 Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.
1.10 Эффективная система поощрений и наказаний. Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации.
1.11 Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.
2. Нематериальная мотивация сотрудников
2.1 Мифы и реальность мотивации: правила использования.
2.2 Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся
2.3 Специфика мотивации по направленности на задачу. Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали".
2.4 Пирамида Маслоу - нестандартное применение.
2.5 Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах".
2.6 Дифференциация мотивации по полу Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу.
3. Развитие харизмы руководителя
3.1 Что такое харизма и почему она нужна руководителю
3.2 Инстинкт, как стандартная программа управления людьми: правила "игры" на инструменте, под названием человек
3.3 Первое правило руководителя: прежде научитесь "играть" на себе.
3.4 Управление людьми через инстинкт самосохранения.
3.5 Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.
3.6 Управление людьми через инстинкт продолжения рода.
3.7 Психофизиологическая сущность харизмы.
3.8 Пошаговая инструкция развития харизмы. Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса".
3.9 Пошаговая инструкция долгосрочной нематериальной мотивации сотрудников.
3.10 Специфика нематериальной мотивации сотрудников в условиях кризиса. "Фирменный способ" от Иванова Групповое практическое занятие Специфика нематериальной мотивации "сложного" сотрудника
II модуль. Деловая психология
1. Искусство управления собственным временем
1.1 Управление собственным временем: мифы и реальность.
1.2 Начните с оптимизации: как не терять время попусту.
1.3 Постановка целей планирования.
1.4 Подготовка списка задач. Чем план отличается от программы.
1.5 Как создать план из программы.
1.6 Годовое расписание: ничего сложного.
1.7. Групповой кейс: "Готовимся к путешествию".
1.8 Выбор средств управления временем. Работа в программе Outlook и с другими электронными планировщиками.
1.9 Как ничего не упустить. Идеальный план распределения времени.
1.10 Как придать гибкость идеальному плану.
1.11 Как управлять временем в условиях цейтнота.
1.12 Разбор практических ситуаций.
2. Искусство управления собой
2.1 Как устроена психика человека.
2.2 Типы людей, к которому Вы относитесь: как понять на что Вы на самом деле способны.
2.3 Золотые заповеди управления собой.
2.4 Связь психологии с физиологией: основы методик управления своими эмоциями.
2.5 Управление трансовым состоянием: искусство самогипноза.
2.6 Сотрудничество с подсознанием: раскрытие своего скрытого потенциала.
2.7 Управление настроением и победа над страхом.
2.8 'Чтение мыслей' собеседника через 'систему глазного доступа'.
2.9 'Якорение': управление эмоциями собеседника.
Выдаваемые документы:
Удостоверение государственного образца