Стратегическое бизнес-планирование в отеле: как запрограммировать успех?

дата проведения
22 июня 2013 - 23 июня 2013

место проведения
BEST WESTERN PREMIER MONA Бутик-отель



описание семинара


 

Отель BEST WESTERN PREMIER MONA приглашает топ-менеджеров гостиничных предприятий на серию авторских тренингов. Программа включает в себя практические мастер-классы, первые из которых пройдут уже в июне:

«Как сделать отель доходным?» – 1-2 июня,

«Стратегическое бизнес-планирование в отеле: как запрограммировать успех?» – 22-23 июня. 

Чуть позже летом  откроется регистрация на тренинги в сентябре: «Как добиться идеального сервиса в отеле?» и «Как добиться максимального результата, работая с командой?». Автор и тренер: Алексей Волов, к.э.н., генеральный менеджер BEST WESTERN PREMIER MONA отеля.Посетив мастер-классы, Вы не просто познакомитесь с самыми современными инструментами успешного управления отелем, но и сами увидите, как многие из них находят применение в BEST WESTWRN PREMIER MONA. 

 

 


содержание семинара


 

1.     ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

ВВЕДЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ

o   Архитектура планирования в гостиничном бизнесе: какие планы и для чего нужно готовить?

o   Успеть вовремя: рекомендуемый календарь бизнес-планирования в отеле по месяцам внутри года. Сроки реализации основных этапов планирования.

o   Бюджетный комитет: кто из сотрудников и руководства отеля должен участвовать в планировании? Распределение ответственности подготовки планов среди ключевых должностей.

o   Порядок защиты бизнес-плана перед собственником отеля.

 

СЕССИЯ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА. ОПИСАНИЕ СУТИ БИЗНЕСА ОТЕЛЯ

o   Миссия бизнеса отеля, цели и задачи на планируемый период. Как поставить эффективные цели, отражающие стратегические направления бизнеса и определяющие успех отеля на рынке?

o   Описание внешней среды бизнеса отеля: что сопутствует или препятствует достижению цели?

o   Обзор продуктов отеля – что составляет суть и главную ценность Вашего бизнеса?

 

СЕССИЯ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ОТЕЛЯ

o   Ключевые разделы маркетингового плана в гостиничном бизнесе.

o   Анализ конкуренции: как определить стратегические преимущества отеля и обеспечить бизнесу высококонкурентное позиционирование на рынке? Оценка предложения на рынке. SWOT-аналитика.

o   Кто Ваш гость (клиент)? Определение бизнес-микса и географического микса отеля.

o   Как правильно определить ценовое позиционирование отеля? Политика ценообразования – розничные, корпоративные, тарифы посредников, групповые, пакетные тарифы.

o   Анализ значимости каналов продаж: формируем доходный channel-mix.

o   Разработка стратегии продаж по основным сегментам: ключевые клиенты и партнеры

o   Формирование эффективной структуры отдела продаж и маркетинга, распределение функций

o   Формирование плана инициатив по продажам. PR и маркетинговый план. F&B план.

 

СЕССИЯ 3. ПРОЦЕСС БЮДЖЕТИРОВАНИЯ: ПЛАН ДОХОДОВ ОТЕЛЯ

o   Исходные данные для подготовки бюджета: как сформировать наиболее точный бюджет?

o   Принципы бюджетирования доходов отеля: ‘сверху-вниз’ или ‘снизу-вверх’?

o   Как составить наиболее точный бюджет доходов номерного фонда? Календарь загрузки номеров по сегментам по дням, ADR по сегментам, RevPAR.

o   Бюджет доходов ресторанной службы: рестораны, бары, мини-бары, room-service. Процент посещаемости, средний чек на гостя, RevPASH.

o   Планирование доходов от продажи банкетов и конференций: календарь мероприятий, планирование среднего чека на гостя, стоимости аренды, обслуживания

o   Сводный бюджет доходов отеля – формирование общей картины

 

СЕССИЯ 4. ПРОЦЕСС БЮДЖЕТИРОВАНИЯ: ПЛАН РАСХОДОВ ОТЕЛЯ

o   Планирование расходов на оплату труда и премиальных персоналу

o   Планирование операционных расходов на содержание номерного фонда

o   Планирование расходов на закупку продуктов и напитков для нужд службы F&B

o   Формирование маркетингового / рекламного бюджета отеля

o   Бюджет эксплуатационных, административных и прочих расходов

 

СЕССИЯ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА (БЮДЖЕТА ОТЕЛЯ)

o   Контроль исполнения бюджета доходов через инструмент прогнозирования продаж

o   Как контролировать исполнение бюджета номерного фонда? Анализ трендов бронирования номеров, прогнозирование загрузки, ADR, RevPAR. Реализация корректирующих мер.

o   Как контролировать исполнение бюджета службы F&B? Анализ основных показателей: OCC, ACH, RevPASH. Как контролировать Food Cost и стимулировать продажи еды и напитков?

o   Контроль исполнения бюджета по продажам мероприятий. Анализ эффективности продаж залов в отеле в расчете на 1 кв.м.

o   Как контролировать расходы департаментов? Контроль уровня себестоимости номера, food cost по типам питания. Распределение ответственности среди руководителей. Check-book.

 

По окончании мастер-класса – экскурсия по отелю с демонстрацией точек продаж, дополнительных услуг, рабочих зон и помещений (кухня, складские помещения, помещения для персонала, back-офисы ресторана, банкетных и конференц-залов)

Продолжительность мастер-класса: 2 дня (16 часов)

 

2.     СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

28,000 руб. на персону – при одноместном размещении

22,500 руб. на персону – при двухместном размещении

Указанная стоимость включает:

·       2 ночи проживания в комфортабельном номере Studio с персональной террасой или балконом в отеле Best Western Premier MONA, проживание включает завтрак (шведский стол)

·       участие в мастер-классе (16 часов, 2 дня)

·       раздаточные материалы по теме мастер-класса

·       конференц-пакет (2 дня): 2 кофе-брейка, ланч, канцелярские принадлежности, минеральная вода, аренда зала и оборудование

·       гала- ужин в ресторане ‘MONA’ с бокалом шампанского (по окончании первого дня)

 

Новикова Елена Руководитель отдела рекламы и PR
Телефон: +7 (495) 221-02-45
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Волов Алексей
Волов
Алексей
Генеральный менеджер BEST WESTERN PREMIER MONA Бутик-отеля, кандидат экономических наук.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами