Как сделать отель доходным?
описание семинара
Отель BEST WESTERN PREMIER MONA приглашает топ-менеджеров гостиничных предприятий на серию авторских тренингов. Программа включает в себя практические мастер-классы, первые из которых пройдут уже в июне:
«Как сделать отель доходным?» – 1-2 июня,
«Стратегическое бизнес-планирование в отеле: как запрограммировать успех?» – 22-23 июня.
Чуть позже летом откроется регистрация на тренинги в сентябре: «Как добиться идеального сервиса в отеле?» и «Как добиться максимального результата, работая с командой?». Автор и тренер: Алексей Волов, к.э.н., генеральный менеджер BEST WESTERN PREMIER MONA отеля.Посетив мастер-классы, Вы не просто познакомитесь с самыми современными инструментами успешного управления отелем, но и сами увидите, как многие из них находят применение в BEST WESTWRN PREMIER MONA.
содержание семинара
1. ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Введение. Анализируем прибыльность бизнеса отеля
o Как оценить доходность отеля для принятия верных управленческих решений?
o Способы расчета операционной прибыли на одного гостя / номер / клиента
o Стратегические направления роста операционной прибыли отеля
Сессия 1. Оптимизируем издержки отеля
o Виды издержек в гостиничном бизнесе. Их влияние на операционную прибыль
o Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?
o Себестоимость еды и напитков – Food Cost. Диапазон приемлемых значений FC для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня FC в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий.
o Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?
o Варианты оптимизации прочих операционных издержек за счет использования инструментов аутсорсинга / аутстаффинга
o Оптимизация и контроль постоянных / административных издержек в гостиничном бизнесе.
Сессия 2. Повышаем доходность сфер бизнеса отеля.
o Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе.
o Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Система трех индикаторов.
o Практические примеры определение доходности номерного фонда через расчет загрузки (OCC), средней цены номера (ADR) и дохода на номер (RevPAR). Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров.
o Практические примеры определения доходности ресторанов и баров отеля через расчет загрузки столиков (OCC), среднего чека (AvCH) и дохода на одном место в час (RevPASH). Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля.
o Практические примеры определения доходности банкетов и конференций через расчет загрузки (OCC), среднего дохода (AVR) и дохода на 1 кв.м. (RevSQM) площади банкетных и конференц-залов отеля. Рекомендации по повышению доходности от продажи мероприятий.
o Возможности получения дополнительных доходов отеля через внедрение и популяризацию дополнительных сервисов.
o Взаимосвязь трех индикаторов доходности. Расчет общего дохода на занятый номер
Сессия 3. Максимизация прибыльности каналов продаж отеля
o Revenue Management в отеле: от менеджмента доходов к прибыльному менеджменту доходов. Транзакционные издержки продаж и их влияние на прибыль отеля
o Основные каналы бронирования гостиничных услуг: как гость ‘приходит’ в отель?
o Анализ ценности каналов бронирования – какие каналы наиболее выгодны отелю? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов.
o Как заставить собственный веб-сайт генерировать доходы? Электронная коммерция: продвижение сайта в интернет, работа с контентом, паритет розничных цен.
o Современные инструменты продвижения отеля: как получить максимум выгоды от работы с социальными сетями и туристическими порталами отзывов?
o Как оптимизировать работу отдела бронирования для роста количества и стоимости бронирований номеров?
o Использование потенциала GDS-систем – рекомендации по провидению маркетинговых кампаний и увеличения продаж.
o Организация работы с интернет-посредниками (OTA) – как максимизировать доходы от работы с Booking.com, Expedia.com, HRS.com и др., сохраняя независимость своей системы дистрибуции.
o Бизнес-кейс: формируем оптимальный / доходный channel mix отеля
o Рекомендации по оптимизации каждого канала продаж
По окончании мастер-класса – экскурсия по отелю с демонстрацией точек продаж, дополнительных услуг, рабочих зон и помещений (кухня, складские помещения, помещения для персонала, back-офисы ресторана, банкетных и конференц-залов)
Продолжительность мастер-класса: 2 дня (16 часов)
2. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
28,000 руб. на персону – при одноместном размещении
22,500 руб. на персону – при двухместном размещении
Указанная стоимость включает:
· 2 ночи проживания в комфортабельном номере Studio с персональной террасой или балконом в отеле Best Western Premier MONA, проживание включает завтрак (шведский стол)
· участие в мастер-классе (16 часов, 2 дня)
· раздаточные материалы по теме мастер-класса
· конференц-пакет (2 дня): 2 кофе-брейка, ланч, канцелярские принадлежности, минеральная вода, аренда зала и оборудование
· гала- ужин в ресторане ‘MONA’ с бокалом шампанского (по окончании первого дня)
Алексей