Как сделать отель доходным?

дата проведения
29 июня 2013 - 30 июня 2013

место проведения
BEST WESTERN PREMIER MONA Бутик-отель



описание семинара


 

Отель BEST WESTERN PREMIER MONA приглашает топ-менеджеров гостиничных предприятий на серию авторских тренингов. Программа включает в себя практические мастер-классы, первые из которых пройдут уже в июне:

«Как сделать отель доходным?» – 1-2 июня,

«Стратегическое бизнес-планирование в отеле: как запрограммировать успех?» – 22-23 июня. 

Чуть позже летом  откроется регистрация на тренинги в сентябре: «Как добиться идеального сервиса в отеле?» и «Как добиться максимального результата, работая с командой?». Автор и тренер: Алексей Волов, к.э.н., генеральный менеджер BEST WESTERN PREMIER MONA отеля.Посетив мастер-классы, Вы не просто познакомитесь с самыми современными инструментами успешного управления отелем, но и сами увидите, как многие из них находят применение в BEST WESTWRN PREMIER MONA. 

 

 


содержание семинара


 

1.     ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

Введение. Анализируем прибыльность бизнеса отеля

o   Как оценить доходность отеля для принятия верных управленческих решений?

o   Способы расчета операционной прибыли на одного гостя / номер / клиента

o   Стратегические направления роста операционной прибыли отеля

 

Сессия 1. Оптимизируем издержки отеля

o   Виды издержек в гостиничном бизнесе. Их влияние на операционную прибыль

o   Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?

o   Себестоимость еды и напитков – Food Cost. Диапазон приемлемых значений FC для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня FC в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий.

o   Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?

o   Варианты оптимизации прочих операционных издержек за счет использования инструментов аутсорсинга / аутстаффинга

o   Оптимизация и контроль постоянных / административных издержек в гостиничном бизнесе.

 

Сессия 2. Повышаем доходность сфер бизнеса отеля.

o   Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе.

o   Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Система трех индикаторов.

o   Практические примеры определение доходности номерного фонда через расчет загрузки (OCC), средней цены номера (ADR) и дохода на номер (RevPAR). Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров.

o   Практические примеры определения доходности ресторанов и баров отеля через расчет загрузки столиков (OCC), среднего чека (AvCH) и дохода на одном место в час (RevPASH). Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля.

o   Практические примеры определения доходности банкетов и конференций через расчет загрузки (OCC), среднего дохода (AVR) и дохода на 1 кв.м. (RevSQM) площади банкетных и конференц-залов отеля. Рекомендации по повышению доходности от продажи мероприятий.

o   Возможности получения дополнительных доходов отеля через внедрение и популяризацию дополнительных сервисов.

o   Взаимосвязь трех индикаторов доходности. Расчет общего дохода на занятый номер

 

Сессия 3. Максимизация прибыльности каналов продаж отеля

o   Revenue Management в отеле: от менеджмента доходов к прибыльному менеджменту доходов. Транзакционные издержки продаж и их влияние на прибыль отеля

o   Основные каналы бронирования гостиничных услуг: как гость ‘приходит’ в отель?

o   Анализ ценности каналов бронирования – какие каналы наиболее выгодны отелю? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов.

o   Как заставить собственный веб-сайт генерировать доходы? Электронная коммерция: продвижение сайта в интернет, работа с контентом, паритет розничных цен.

o   Современные инструменты продвижения отеля: как получить максимум выгоды от работы с социальными сетями и туристическими порталами отзывов?

o   Как оптимизировать работу отдела бронирования для роста количества и стоимости бронирований номеров?

o   Использование потенциала GDS-систем – рекомендации по провидению маркетинговых кампаний и увеличения продаж.

o   Организация работы с интернет-посредниками (OTA) – как максимизировать доходы от работы с Booking.com, Expedia.com, HRS.com и др., сохраняя независимость своей системы дистрибуции.

o   Бизнес-кейс: формируем оптимальный / доходный channel mix отеля

o   Рекомендации по оптимизации каждого канала продаж

 

По окончании мастер-класса – экскурсия по отелю с демонстрацией точек продаж, дополнительных услуг, рабочих зон и помещений (кухня, складские помещения, помещения для персонала, back-офисы ресторана, банкетных и конференц-залов)

Продолжительность мастер-класса: 2 дня (16 часов)

2.     СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

28,000 руб. на персону – при одноместном размещении

22,500 руб. на персону – при двухместном размещении

 

Указанная стоимость включает:

·       2 ночи проживания в комфортабельном номере Studio с персональной террасой или балконом в отеле Best Western Premier MONA, проживание включает завтрак (шведский стол)

·       участие в мастер-классе (16 часов, 2 дня)

·       раздаточные материалы по теме мастер-класса

·       конференц-пакет (2 дня): 2 кофе-брейка, ланч, канцелярские принадлежности, минеральная вода, аренда зала и оборудование

·       гала- ужин в ресторане ‘MONA’ с бокалом шампанского (по окончании первого дня)

 

 

 

Новикова Елена Руководитель отдела рекламы и PR
Телефон: +7 (495) 221-02-45
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Волов Алексей
Волов
Алексей
Генеральный менеджер BEST WESTERN PREMIER MONA Бутик-отеля, кандидат экономических наук.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами