"Построение системы обучения в компании. Как быстро поднять производительность и эффективность персонала", К.Новиков
описание семинара
семинар для руководителей компаний, руководителей подразделений по управлению и работе с персоналом
Если в Вашей команде человек, который может обучить нового сотрудника, чтобы тот СРАЗУ производил результат?
Наверняка, у многих руководителей возникало ощущение, что лучше все делать самому, чем нянчиться с подчиненными. Действительно, много компаний сталкиваются с некомпетентностью персонала и теряют на этом миллионы, ведя свой бизнес к краху.
Есть и другая сторона проблемы – есть сотрудники, которые считают себя незаменимыми и стремятся поставить руководителей в зависимость от собственной персоны.
содержание семинара
Вы, как руководитель, задавали себе когда-нибудь такие вопросы:
- Cколько времени я трачу ежедневно, объясняя подчиненным, что они должны делать сегодня?
- Какой процент моих сотрудников является полностью обученными своей работе, то есть на 100% знают свою работу и могут работать без того, чтобы руководитель постоянно направлял их?
- Могу ли я уехать в отпуск, например, на месяц и на предприятии ничего не изменится (в худшую сторону), каждый подчиненный будет и сможет производить тот продукт, который должен производить?
- Сколько денег я теряю из-за отсутствия производства и ошибок некомпетентных сотрудников, потери своего драгоценного времени на прояснение задач, которые нужно выполнить сотрудникам?
Наверняка, у многих руководителей возникало ощущение, что лучше все делать самому, чем нянчиться с подчиненными. Действительно, много компаний сталкиваются с некомпетентностью персонала и теряют на этом миллионы, ведя свой бизнес к краху.
Есть и другая сторона проблемы – есть сотрудники, которые считают себя незаменимыми и стремятся поставить руководителей в зависимость от собственной персоны.
Можно ли избежать зависимости от «незаменимых»» сотрудников?
Как не тратить деньги на персонал, который никогда не сможет производить!
Персонал – должностные инструкции – доход владельца. Есть ли взаимосвязь?
От чего зависит качество обучения и способность качественно выполнять работу?
Существует ли персонал, специально подготовленный для работы именно в вашей компании?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. От чего зависит эффективность сотрудников? 2. Как «включить» энтузиазм сотрудников, чтобы они с желанием выполняли свою работу, делали ее без ошибок и ничего не пропускали? 3. Как правильно организовать систему обучения персонала в компании 4. Как обучить нового сотрудника при вступлении в должность и быстро ввести его в компанию 5. Как быстро проверить, сумеет ли новый сотрудник хорошо выполнять требуемую работу и стать ценным для компании 6. Как обучать сотрудников при переходе с одной должности внутри компании на другую 7. Как сделать должностную инструкцию инструментом управления персоналом 8. Как наладить взаимодействие между подразделениями компании, с помощью должностной инструкции 9. Что обязательно должно быть в должностной инструкции 10. Как добиться, чтобы персонал, участвовал в написании должностной инструкции 11. Как производство персонала связано с правильно написанными должностными инструкциями; 12. Как правильно писать должностные инструкции, чтобы они работали на пользу вашей компании 13. «Незаменимые» сотрудники – миф или реальность?
«Поняла, что совсем не верно оценивала важность должностных инструкций. Семинар помог мне понять это, а, самое главное, как написать их самой. Все очень доступно и понятно. Большое спасибо!» - Чемезова А.П., руководитель салона, ООО Мебель-салон «Виктория»
«Отличная методика написания должностной инструкции! Незаменимых сотрудников нет, любого можно обучить, следуя этой методике обучения персонала» - Суворова Ольга Леонидовна, главный бухгалтер, ООО «Эксперт»
«Семинар очень полезен в качестве организации персонала в компании. Спасибо!!! Составление должностных инструкций – необходимый и обязательный шаг для дальнейшего развития предприятия и получения дохода» - Тимошин А.А., ООО «Дизель Маркет
Бизнес-консультант:
Новиков Константин Викторович – владелец консалтинговой компании «Новая Эра Технологий», владелец американской компании Path of Business Development, LLC и др.В настоящее время живёт и работает в США (штат Флорида).
Имеет 20 летний опыт управления собственными компаниями, выстраивания деятельности в различных сферах экономики: розничные продажи, внешнеэкономическая деятельность, оптовая торговля, производство продуктов питания. Лицензированный бизнес-консультант. С недавнего времени проводит тренинги в США.
Более 7000 бизнесменов по всей России и за рубежом остались довольными участием в семинаре и полученной от тренера консультацией. Все семинары - практическое руководство для решения конкретной проблемы владельца бизнеса. Вот, что говорит сам Константин Новиков о своих результатах: «Основным своим плюсом считаю, что всё, о чём консультирую, пропустил через свой бизнес. Я практик. Я знаю и понимаю не только проблемы, которые есть у руководителей и сотрудников, но и как их решить в самых жестких условиях бизнеса». Действуют скидки за раннюю оплату. Уточняйте у организаторов, как попасть на программу по самой выгодной цене! (473) 261-68-18, 261-68-20 www.raut-trening.ru
Организатор в Воронеже: Тренинговый Центр РАУТ