"Построение системы обучения в компании. Как быстро поднять производительность и эффективность персонала", К.Новиков

дата проведения
02 августа 2013

место проведения
Бизнес-Центр СТЭЛ



описание семинара


семинар для руководителей компаний, руководителей подразделений по управлению и работе с персоналом



Если в Вашей команде человек, который может обучить нового сотрудника, чтобы тот СРАЗУ производил результат?

Наверняка, у многих руководителей возникало ощущение, что лучше все делать самому, чем нянчиться с подчиненными. Действительно, много компаний сталкиваются с некомпетентностью персонала и теряют на этом миллионы, ведя свой бизнес к краху.

Есть и другая сторона проблемы – есть сотрудники, которые считают себя незаменимыми и стремятся поставить руководителей в зависимость от собственной персоны.

 


содержание семинара


 

Вы, как руководитель, задавали себе когда-нибудь такие вопросы:

 

  • Cколько времени я трачу ежедневно, объясняя подчиненным, что они должны делать сегодня?
  • Какой процент моих сотрудников является полностью обученными своей работе, то есть на 100% знают свою работу и могут работать без того, чтобы руководитель постоянно направлял их?
  • Могу ли я уехать в отпуск, например, на месяц и на предприятии ничего не изменится (в худшую сторону), каждый подчиненный будет и сможет производить тот продукт, который должен производить?
  • Сколько денег я теряю из-за отсутствия производства и ошибок некомпетентных сотрудников, потери своего драгоценного времени на прояснение задач, которые нужно выполнить сотрудникам?

 

Наверняка, у многих руководителей возникало ощущение, что лучше все делать самому, чем нянчиться с подчиненными. Действительно, много компаний сталкиваются с некомпетентностью персонала и теряют на этом миллионы, ведя свой бизнес к краху.

 

Есть и другая сторона проблемы – есть сотрудники, которые считают себя незаменимыми и стремятся поставить руководителей в зависимость от собственной персоны.

Можно ли избежать зависимости от «незаменимых»» сотрудников?

Как не тратить деньги на персонал, который никогда не сможет производить!

Персонал – должностные инструкции  –  доход владельца. Есть ли взаимосвязь?

От чего зависит качество обучения и способность качественно выполнять работу?

Существует ли персонал, специально подготовленный для работы именно в вашей компании?


На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре! 


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1.      От чего зависит эффективность сотрудников?

2.      Как «включить» энтузиазм сотрудников, чтобы они с желанием выполняли свою работу, делали ее без ошибок и ничего не пропускали?

3.      Как правильно организовать систему обучения персонала в компании

4.      Как обучить нового сотрудника при вступлении в должность и быстро ввести его в компанию

5.      Как быстро проверить, сумеет ли новый сотрудник хорошо выполнять требуемую работу и стать ценным для компании

6.      Как обучать сотрудников при переходе с одной должности внутри компании на другую

7.      Как сделать должностную инструкцию инструментом управления персоналом

8.      Как наладить взаимодействие между подразделениями компании, с помощью должностной инструкции

9.      Что обязательно должно быть в должностной инструкции

10.  Как добиться, чтобы персонал, участвовал в написании должностной инструкции

11.  Как производство персонала связано с правильно написанными должностными инструкциями;

12.  Как правильно писать должностные инструкции, чтобы они работали на пользу вашей компании

13.  «Незаменимые» сотрудники – миф или реальность?

Отзывы:

 

 

«Поняла, что совсем не верно оценивала важность должностных инструкций. Семинар помог мне понять это, а, самое главное, как написать их самой. Все очень доступно и понятно. Большое спасибо!» - Чемезова А.П., руководитель салона, ООО Мебель-салон «Виктория»

 

«Отличная методика написания должностной инструкции! Незаменимых сотрудников нет, любого можно обучить, следуя этой методике обучения персонала» - Суворова Ольга Леонидовна, главный бухгалтер, ООО «Эксперт»

 

«Семинар очень полезен в качестве организации персонала в компании. Спасибо!!! Составление должностных инструкций – необходимый и обязательный шаг для дальнейшего развития предприятия и получения дохода» - Тимошин А.А., ООО «Дизель Маркет

Бизнес-консультант:

Новиков Константин Викторович – владелец консалтинговой компании «Новая Эра Технологий», владелец американской компании Path of Business Development, LLC и др.В настоящее время живёт и работает в США (штат Флорида).

Имеет 20 летний опыт  управления собственными компаниями, выстраивания деятельности в различных сферах экономики: розничные продажи, внешнеэкономическая деятельность, оптовая торговля, производство продуктов питания. Лицензированный бизнес-консультант. С недавнего времени проводит тренинги в США.

Более 7000 бизнесменов по всей России и за рубежом остались довольными участием в семинаре и полученной от тренера консультацией.  Все семинары - практическое руководство для решения конкретной проблемы владельца бизнеса. 

Вот, что говорит сам Константин Новиков о своих результатах: «Основным своим плюсом считаю, что всё, о чём консультирую, пропустил через свой бизнес. Я практик. Я знаю и понимаю не только проблемы, которые есть у руководителей и сотрудников, но и как их решить в самых жестких условиях бизнеса».

Действуют скидки за раннюю оплату. Уточняйте у организаторов, как попасть на программу по самой выгодной цене!


Организатор в Воронеже: Тренинговый Центр РАУТ

(473) 261-68-18, 261-68-20

www.raut-trening.ru

 

 

 

 

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами