Оптимизация дилерско-дистрибуторской сети в кризис (Пошаговое руководство по снижению затрат и увеличению продаж)
описание семинара
Если один из перечисленных вопросов о Вас или Вашей компании, то данный семинар – это именно то, что Вам нужно!
- Что обеспечивает сегодня гарантированный рост продаж через дилеров/дистрибуторов в непростой экономической ситуации?
- Как инструменты и методы позволят снизить расходы и добиться стабильных объемов в продажах дилерской/дистрибуторский сети?
- Какие решения работают в практике дилерских/дистрибуторских продаж 2015?
Ответы на эти и другие вопросы на бизнес-практикуме:
Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса. В рамках данного мероприятия Вам будет предоставлена уникальная возможность подробно рассмотреть бизнес-кейс Вашей компании и получить готовые управленческие решения от эксперта – ведущего курса.
содержание семинара
Практикум предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса. Данный семинар рекомендуется компаниям потребительского рынка, имеющим собственную дилерскую сеть, желающим оптимизировать работу сети: сократить расходы и увеличить объемы сбыта в регионах.
Программа семинара.
1.Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам.
· Основные факторы, влияющие на выбор региона.
· ·Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели.
· Определение объемных показателей продаж в регионе
Решение задачи (кейса) участника семинара.
2. Мотивация дилерско-дистрибуторского звена: варианты мотивационных схем.
· Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения. Селекция представителей канала под анткризисные задачи
· Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера.
· Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и бонусов
· Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции.
Решение задачи (кейса) участника семинара.
3. Резервы продаж: Лояльность дистрибутора и его сбытовая емкость.
· Регулярная оценка деятельности дилера/дистрибутора и распределение ресурсов в дистрибуторской сети
· Оценка сбытовой емкости дистрибутора: выявление резервов продаж на основании WFM-метода
· Практика планирования продаж по дистрибуторам: как обеспечить выполнение дистрибутором плана продаж
· Комплексные программы совместных продаж и стимулирования сбыта при снижении рынка( дистрибуторская сеть, клиенты дистрибуторов, дилеры)
· Консультационная и информационная поддержка партнеров. IT-технологии в сбытовой сети
Решение задачи (кейса) участника семинара.
4. Управление прибылью в дистрибуторском канале. Комплексная оценка эффективности канала.
· Оценка эффективности дистрибуторского и дилерского каналов
· Выявление и оптимизация затрат в дистрибуторском звене
· Комплексная оценка каналов сбыта компании: основные параметры оценки и методика, исполнители
Решение задачи (кейса) участника семинара. Семинар построен на основе практического опыта консультантов Юнит-Консалтинг, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (всего более 50-ти рабочих форм на будут представлены на СD-диске). Автор и ведущий: Сорокина Татьяна Ильинична - эксперт международного класса в области сбытовых сетей. Более 70 успешных проектов выполненных «под ключ», автор книги: "Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества", которая, по мнению практиков, является наиболее полной книгой по дистрибуции от настоящего специалиста, которая уже стала бестселлером.
Итогом семинара станет:
построение участниками собственной рограммы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в дилерской/дистрибуторской сети. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров/дистрибуторов.
Подробно: http://www.unitcon.ru/service/view_seminar.php?id=117