Финансы для нефинансовых менеджеров автомобильной отрасли
33 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
содержание семинара
Целевая аудитория Руководители компаний и их подразделений, отвечающие за производственные решения, вопросы финансов и управления бизнесом в автосборочных, автомобильных торговых и сервисных компаниях. Специалисты аналитических отделов, подразделений бизнес планирования и инвестиционного анализа. Цели тренинга Дать понимание финансовых отчетов компаний, работающих в автосборочном бизнесе, а также отчетов автосервисных и торговых компаний Рассмотреть логику подготовки финансовых отчетов. Самостоятельно составить финансовый отчет компании Обучить расчету и пониманию ключевых показателей бизнеса: эффективности, качества управления и привлекательности для акционеров и собственников Рассмотреть практику принятия управленческих решений исходя из финансовых показателей бизнеса Дать понимание, каким образом управленческие решения сказываются на отчетности и финансовых показателях компании; как добиться поставленных в бюджете целей Рассмотреть типовые управленческие решения в области ценообразования Рассмотреть порядок и этапы составления бюджетов. Самостоятельно составить бюджет и выполнить экономический анализ эффективности на основе поставленных целей. Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга 1-ый день Основные современные стандарты финансового учета Характеристика лиц, заинтересованных в информации о компании Существующие виды отчетов: финансовый, управленческий и налоговый Стандарты подготовки отчетов Принципы финансового учета: понятность, уместность, надежность, сопоставимость Состав годовой отчетности компании Основные финансовые отчеты компании Назначение и состав отчетов Виды отчетов Типы управленческих решений, принимаемых на основе отчетов Отчет о финансовом положении компании (Баланс) Концепция стоимости бизнеса и размер капитализации компании – как главная цель бизнеса Назначение Баланса – источник информации об инвестициях и способах их финансирования Структура Баланса. Характеристика статей и порядок составления на примерах известных компаний автомобильной отрасли Экономический анализ эффективности бизнеса на основе Баланса: стратегии, цели, этапы Практическое задание (сквозной кейс-стади): отразить операции компании с помощью «метода двойной записи», составить Баланс компании Отчет о совокупной прибыли (Отчет о прибылях и убытках) Концепция эффективности бизнеса в автомобильной промышленности Назначение Отчета о прибылях и убытках – цель предоставить менеджерам информацию об экономике компании Проблема признания доходов и расходов Порядок составления, форматы и структура Отчета: определение валовой прибыли, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибыли Управленческий анализ эффективности бизнеса на основе Отчета о прибылях и убытках Анализ Отчета о прибылях и убытках на примерах известных компаний автомобильной отрасли 2-ой день Отчет о движении денежных средств (ОДДС) Концепция денежного потока - обеспечение прибыли денежными средствами Формат и способ составления Отчета, основные статьи Информация для менеджеров из Отчета Анализ ОДДС на примерах известных компаний автомобильной отрасли: выводы и рекомендации Финансовый анализ деятельности компаний автомобильной промышленности Концепция управляемости бизнеса как главная цель финансового анализа Направления и задачи финансового анализа Показатели для расчета: рентабельность деятельности (продаж); нормы прибыли; деловая активность; рентабельность активов (ROA) Финансовая устойчивость и ликвидность Рентабельность собственного капитала (ROE) Факторный анализ на примере финансовых показателей автосборочных компаний 3-ий день Практическое задание (продолжение сквозного Case Study): анализ результатов деятельности компании с использованием отчетности, составленной во время первых двух дней тренинга Управленческие решения в области ценообразования Затраты, учитываемые при ценообразовании Влияние затрат на ценообразование Методы планирования цен: метод затраты – плюс, целевое ценообразование Анализ точки безубыточности Виды скидок/наценок Психология ценообразования Разработка бюджета компании Система финансового планирования и бюджетирования Постановка целей и задач на бюджетный период Порядок расчета бюджета (последовательность действий) Анализ бюджета. Разработка мер, направленных на достижение поставленных целей. Выводы и рекомендации Практическое задание (продолжение сквозного кейс-стади): разработка бюджета компании на основании анализа результатов ее деятельности (с использованием расчетов, включенных в 1-ый и 2-ой дни тренинга) Подведение итогов тренинга. Вопросы и ответы. Обратная связь. Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30. Корпоративное обучение Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач Адаптация тренинга под отраслевую специфику Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов Отчет о результатах обучения по запросу клиента.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО