Финансы для нефинансовых менеджеров автомобильной отрасли

33 600  
цена РУБ
дата проведения
12 августа 2013 - 14 августа 2013

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



содержание семинара


Целевая аудитория  Руководители компаний и их подразделений, отвечающие за производственные решения, вопросы финансов и управления бизнесом в автосборочных, автомобильных торговых и сервисных компаниях.  Специалисты аналитических отделов, подразделений бизнес планирования и инвестиционного анализа. Цели тренинга  Дать понимание финансовых отчетов компаний, работающих в автосборочном бизнесе, а также отчетов автосервисных и торговых компаний  Рассмотреть логику подготовки финансовых отчетов. Самостоятельно составить финансовый отчет компании  Обучить расчету и пониманию ключевых показателей бизнеса: эффективности, качества управления и привлекательности для акционеров и собственников  Рассмотреть практику принятия управленческих решений исходя из финансовых показателей бизнеса  Дать понимание, каким образом управленческие решения сказываются на отчетности и финансовых показателях компании; как добиться поставленных в бюджете целей  Рассмотреть типовые управленческие решения в области ценообразования  Рассмотреть порядок и этапы составления бюджетов. Самостоятельно составить бюджет и выполнить экономический анализ эффективности на основе поставленных целей. Методология преподавания  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.  Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга 1-ый день Основные современные стандарты финансового учета  Характеристика лиц, заинтересованных в информации о компании  Существующие виды отчетов: финансовый, управленческий и налоговый  Стандарты подготовки отчетов  Принципы финансового учета: понятность, уместность, надежность, сопоставимость  Состав годовой отчетности компании Основные финансовые отчеты компании  Назначение и состав отчетов  Виды отчетов  Типы управленческих решений, принимаемых на основе отчетов Отчет о финансовом положении компании (Баланс)  Концепция стоимости бизнеса и размер капитализации компании – как главная цель бизнеса  Назначение Баланса – источник информации об инвестициях и способах их финансирования  Структура Баланса. Характеристика статей и порядок составления на примерах известных компаний автомобильной отрасли  Экономический анализ эффективности бизнеса на основе Баланса: стратегии, цели, этапы Практическое задание (сквозной кейс-стади): отразить операции компании с помощью «метода двойной записи», составить Баланс компании Отчет о совокупной прибыли (Отчет о прибылях и убытках)  Концепция эффективности бизнеса в автомобильной промышленности  Назначение Отчета о прибылях и убытках – цель предоставить менеджерам информацию об экономике компании  Проблема признания доходов и расходов  Порядок составления, форматы и структура Отчета: определение валовой прибыли, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибыли  Управленческий анализ эффективности бизнеса на основе Отчета о прибылях и убытках  Анализ Отчета о прибылях и убытках на примерах известных компаний автомобильной отрасли 2-ой день Отчет о движении денежных средств (ОДДС)  Концепция денежного потока - обеспечение прибыли денежными средствами  Формат и способ составления Отчета, основные статьи  Информация для менеджеров из Отчета  Анализ ОДДС на примерах известных компаний автомобильной отрасли: выводы и рекомендации Финансовый анализ деятельности компаний автомобильной промышленности  Концепция управляемости бизнеса как главная цель финансового анализа  Направления и задачи финансового анализа  Показатели для расчета: рентабельность деятельности (продаж); нормы прибыли; деловая активность; рентабельность активов (ROA)  Финансовая устойчивость и ликвидность  Рентабельность собственного капитала (ROE)  Факторный анализ на примере финансовых показателей автосборочных компаний 3-ий день Практическое задание (продолжение сквозного Case Study): анализ результатов деятельности компании с использованием отчетности, составленной во время первых двух дней тренинга Управленческие решения в области ценообразования  Затраты, учитываемые при ценообразовании  Влияние затрат на ценообразование  Методы планирования цен: метод затраты – плюс, целевое ценообразование  Анализ точки безубыточности  Виды скидок/наценок  Психология ценообразования Разработка бюджета компании  Система финансового планирования и бюджетирования  Постановка целей и задач на бюджетный период  Порядок расчета бюджета (последовательность действий)  Анализ бюджета. Разработка мер, направленных на достижение поставленных целей. Выводы и рекомендации Практическое задание (продолжение сквозного кейс-стади): разработка бюджета компании на основании анализа результатов ее деятельности (с использованием расчетов, включенных в 1-ый и 2-ой дни тренинга)  Подведение итогов тренинга. Вопросы и ответы. Обратная связь. Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30. Корпоративное обучение  Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач  Адаптация тренинга под отраслевую специфику  Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов  Отчет о результатах обучения по запросу клиента.
Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами