Коучинг на рабочем месте
описание семинара
Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?
Как Вы обычно даете обратную связь? Вам знакома ситуация, когда Ваши комментарии остаются без внимания? Либо наоборот –сотрудник бурно реагирует, принимая Ваши слова «в штыки»? Подход к обратной связи зачастую бывает полярным – это либо жесткая критика, которая обычно заканчивается конфликтом, либо похвала с осторожными намеками на зоны развития сотрудника. При этом коучинг воспринимается как что-то недоступное и предназначенное только для топ-менеджеров.
На тренинге Вы:
1.Узнаете, как давать обратную связь своим подчиненным, коллегам или даже руководству и при этом не провоцировать конфликт
2.Научитесь с помощью обратной связи развивать своих подчиненных
3. Узнаете, как с помощью вопросов найти пути решения проблемы не только самому, но и помочь другим это сделать
4. Ознакомитесь с наиболее простой в применении версией такого популярного в наши дни инструмента, как коучинг
5. Узнаете, как коучинг способствует улучшению климата внутри организации и ее корпоративной культуры
содержание семинара
Целевая аудитория
Руководители всех уровней, сотрудники «золотого кадрового резерва» и более широкая аудитория.
Методология преподавания
-Обучение основано на моделировании реальной ситуации предоставления обратной связи сотруднику, проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, выполнение практических заданий
-Обучение проводится на русском языке
-Участники тренинга получают специально разработанные учебные материалы.
Цели тренинга
1.Понять назначение и составляющие коучинга на рабочем месте и выгоды от его использования
2.Определить важность и ценность предоставления эффективной обратной связи
3.Рассмотреть виды обратной связи
4.Изучить критерии качественной обратной связи
5.Рассмотреть правила коучинговой постановки целей
6.Разобрать и отработать на практике процесс предоставления обратной связи и коучинга на рабочем месте.
Программа тренинга
1.Назначение и составляющие коучинга на рабочем месте
2. Важность и основные виды обратной связи
Практический блок:
-Практические упражнения, моделирующие процесс предоставления обратной связи.
-Участники получают опыт для дальнейшей работы на тренинге и формируют навык.
Теоретический блок:
-Основные правила организации процесса
обратной связи и коучинга на рабочем месте
- Структура и принципы обратной связи. Критерии качественной обратной связи
-Реакция на обратную связь. Как ей управлять? Модель SARAH. Модели обратной связи SBI/BI и STAR
-Процесс коммуникации в коучинге. Принцип сбалансированности и его применение на практике
- Эффективная постановка целей в зависимости от уровня сотрудника. Методы «указания» и «поиска».
Система скидок на открытые тренинги при ранней регистрации:
30 % скидка при регистрации за 5 и более недель до начала обучения
20 % скидка при регистрации за 2-5 недель до начала обучения.