Жалоба клиента как подарок

13 970  
цена РУБ
дата проведения
27 апреля 2013 - 28 апреля 2013

место проведения
офис компании "Нестандартные решения"



описание семинара


2 дня
Тренер: Алексей Гражданцев
Жалобы клиентов – неприятный факт для каждого предпринимателя. Они вызывают много дополнительной работы, и все же они – нормальное явление в повседневной жизни каждой организации. 


содержание семинара


Хороший продавец знает, что отношения с клиентом нередко приобретают личностный характер. Продавец должен уметь настроиться на клиента и уметь разговаривать «на его волне». Ведь не товар, а люди могут привязать клиента, особенно тогда, когда аналогичные продукты и услуги продаются за углом.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

Руководители отделов продаж и сбыта, менеджеры по продажам, консультанты

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Узнать о способах сохранения и упрочнения конкурентоспособности предприятия благодаря работе с жалобами и претензиями клиентов.
Овладеть навыками ведения переговоров по урегулированию жалоб и претензий клиентов.
Научиться управлять своим состоянием в ситуации стресса и конфликта.
Отработать на практике способы и приемы повышения клиентской лояльности

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Управление жалобами

Цели и задачи менеджмента по работе с жалобами
Польза управления жалобами клиентов
Потребности клиента


Психология управления жалобами клиентов

Эмоциональный интлеллект и эмпатия
Управление конфликтными ситуациями
Техники преодоления стресса


Проведение переговоров по урегулированию жалоб

Этапы переговоров и их особенности
Выстраивание коммуникации с помощью методов НЛП
Разбор с конкретных примеров участников

Трудные ситуации

Возражения
Требования снижения цены
Завышенные притязания
Система и стратегия работы с жалобами

ФОРМА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.
Тренинг сопровождается реальной отработкой навыков.

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара
По окончании тренинга выдается свидетельство

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – до 15 человек

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

«первая» цена – 9 970 рублей
«вторая» цена – 11 970 рублей (начинает действовать за 1 месяц до начала тренинга)
«третья» цена – 13 970 рублей (начинает действовать за 2 недели до начала тренинга)
«последняя» цена – 15 970 рублей (действует при оплате в день тренинга)

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами