Жалоба клиента как подарок
27 апреля 2013 - 28 апреля 2013
место проведения
офис компании "Нестандартные решения"
описание семинара
2 дня
Тренер: Алексей ГражданцевЖалобы клиентов – неприятный факт для каждого предпринимателя. Они вызывают много дополнительной работы, и все же они – нормальное явление в повседневной жизни каждой организации.
содержание семинара
Хороший продавец знает, что отношения с клиентом нередко приобретают личностный характер. Продавец должен уметь настроиться на клиента и уметь разговаривать «на его волне». Ведь не товар, а люди могут привязать клиента, особенно тогда, когда аналогичные продукты и услуги продаются за углом.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Руководители отделов продаж и сбыта, менеджеры по продажам, консультанты
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Узнать о способах сохранения и упрочнения конкурентоспособности предприятия благодаря работе с жалобами и претензиями клиентов.
Овладеть навыками ведения переговоров по урегулированию жалоб и претензий клиентов.
Научиться управлять своим состоянием в ситуации стресса и конфликта.
Отработать на практике способы и приемы повышения клиентской лояльности
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Управление жалобами
Цели и задачи менеджмента по работе с жалобами
Польза управления жалобами клиентов
Потребности клиента
Психология управления жалобами клиентов
Эмоциональный интлеллект и эмпатия
Управление конфликтными ситуациями
Техники преодоления стресса
Проведение переговоров по урегулированию жалоб
Этапы переговоров и их особенности
Выстраивание коммуникации с помощью методов НЛП
Разбор с конкретных примеров участников
Трудные ситуации
Возражения
Требования снижения цены
Завышенные притязания
Система и стратегия работы с жалобами
ФОРМА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.
Тренинг сопровождается реальной отработкой навыков.
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара
По окончании тренинга выдается свидетельство
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – до 15 человек
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
«первая» цена – 9 970 рублей
«вторая» цена – 11 970 рублей (начинает действовать за 1 месяц до начала тренинга)
«третья» цена – 13 970 рублей (начинает действовать за 2 недели до начала тренинга)
«последняя» цена – 15 970 рублей (действует при оплате в день тренинга)