ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ в ЗАКУПКАХ по ФЗ-223. Конкурс, Аукцион, Запрос предложений, Запрос цен. Закупки.

18 600  
цена РУБ
дата проведения
29 апреля 2013 - 30 апреля 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, ГУПов, ФГУП и МУПов, автономных учреждений и субъектов естественных монополий; их дочерних и зависимых организаций, членов закупочных комиссий заказчиков; специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков), субъектов малого предпринимательства.


содержание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, ГУПов, ФГУП и МУПов, автономных учреждений и субъектов естественных монополий; их дочерних и зависимых организаций, членов закупочных комиссий заказчиков; специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков), субъектов малого предпринимательства.

 

Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Положение о закупках, включающее порядок организации и проведения  всех существующих способов закупок и процедур, в том числе в электронной форме на электронных площадках, требования к участникам процедур, нормативно-правовые акты, регулирующие корпоративные закупки по ФЗ-223,  Регламентработы  закупочной комиссии заказчика, Типовые  комплекты закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений (оферт), запрос котировок цен, формы и образцы для участников закупок, извещения, протоколов, методика определения начальной (максимальной) цены договора, методика выбора способа закупки и др. методические документы.

 

В программе:

 

I. Организация закупочной деятельности. Нормативно-правовая база.

1.ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции», Гражданский Кодекс.

2. Область применения ФЗ-223. Основные и существенные отличия от ФЗ-94.

3. Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы. Особенности регламентов закупочной деятельности естественных монополий, корпораций, ГУПов и ФГУПов.

4. Порядок взаимодействия отделов и служб при размещении заказов.

5. Постановление Правительства РФ № 932 о Правилах формирования планов закупок.

6.Постановление Правительства РФ № 616 о Перечне товаров, закупаемых в электронной форме.

 

II. Практика организации и проведения закупочных процедур. Порядок участия. Особенности закупок в электронной форме.

1.Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте с 01.10.2012г.

2. План закупок. Рекомендации по его формированию, корректировке.

3. Обоснование и выбор способа закупки.

4. Процедуры закупок: последовательность, продолжительность, основные этапы и  документы.

5. Порядок проведения и участия торгах: 1 и 2-х этапный конкурс, аукцион на понижение.

6. Особенности организации и участия в запросе котировок цен; запроса предложений (оферт).

7. Работа на электронных площадках по ФЗ-223. Обзор существующих площадок: плюсы и минусы. Регламент работы ЭП. Особенности  закупок  в электронной форме. Порядок участия.

8. Демпинг заявок. Антидемпинговые меры заказчиков.

9. Закупки у единственного исполнителя. Как правильно сформировать перечень единственного источника. Заключение прямых, «рамочных»  договоров.

10. Дополнительные процедуры: предквалификационный отбор, «переторжка», конкурентные переговоры,  подача альтернативных предложений, мониторинг цен и потенциальных участников.

11. Типовой пакет закупочной документации. Разработка технических заданий, проекта договора.

12. Порядок определения начальной (максимальной) цены договора. Завышение цен.

13. Требования к участникам закупок. Квалификация и опыт участников.

14. Подготовка  участниками заявок и оферт, «качество» документации.

15. Как выигрывать в конкурентных закупках: стратегии участников. Типичные ошибки.

16. Защита интересов заказчиков и поставщиков. Практические рекомендации.

 

III. Контроль и надзор по ФЗ-223. Практика ФАС, порядок обжалования.

1. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».

2. Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.

3. Ответственность поставщиков. Реестр  недобросовестных поставщиков. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях в антимонопольном органе.

4. Ответственность заказчиков. Административная практика  ФАС.

5. Проект ФЗ об изменениях в КоАП за нарушение 223-ФЗ. Планируемые сроки принятия

6. Порядок обжалования действий заказчиков, комиссий при осуществлении закупок по Закону №223-ФЗ. Отмена процедур.

7. Контроль исполнения договоров. Порядок расторжения. Штрафы. Гарантии. Виды обеспечения.

 

IV. Работа закупочной комиссии заказчика. Эффективность закупок.

1. Должностная инструкция специалиста по закупкам.

2. Закупочная комиссия заказчика. Положение  о Комиссии, регламент работы.

3. Ответственность членов комиссии, функции председателя и секретаря.

4. Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный методы, ранжирование заявок.

5. Критерии «качество» и «квалификация участников», значимость и порядок оценки. «Хитрости» заказчиков. Постановление Правительства № 722 о порядке оценки конкурсных заявок.

6. Допуск и отклонение заявок. Типичные ошибки заказчиков. Составление протоколов.

7. Привлечение и работа специализированных организаций.

8. Эффективность закупок, снижение затрат. Порядок расчета экономии средств.

9. Статотчетность. Рекомендации по подготовке формы №1-закупки.

10. Автоматизация процессов закупочной деятельности. Документооборот.

   

 Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей, консультации.

 

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, НДС не облагается.

 

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами