Успешный руководитель. Практические методики и инструменты повышения управленческой эффективности.

18 600  
цена РУБ
дата проведения
22 апреля 2013 - 23 апреля 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Цели семинара:

  • Помочь участникам сформировать ключевые управленческие компетенции.
  • Научить правильно, ставить задачи и спрашивать их выполнение.
  • Предоставить инструменты для повышения эффективности личной работы и работы своих сотрудников.
  • Разобрать наиболее результативные системы управления персоналом, чтобы сотрудники работали активно.

 

Методы проведения:

  • Концентрированный теоретический материал.
  • Моделирование переговоров сотрудник-руководитель.
  • Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний.
  • Выполнение заданий по применению инструментов управления.

 


содержание семинара


Семинар-практикум предназначен для: руководителей различного уровня заинтересованных в развитии управленческих навыков и компетенций, и для кадрового резерва компании на руководящие позиции.

 

Цели семинара:

  • Помочь участникам сформировать ключевые управленческие компетенции.
  • Научить правильно, ставить задачи и спрашивать их выполнение.
  • Предоставить инструменты для повышения эффективности личной работы и работы своих сотрудников.
  • Разобрать наиболее результативные системы управления персоналом, чтобы сотрудники работали активно.

 

Методы проведения:

  • Концентрированный теоретический материал.
  • Моделирование переговоров сотрудник-руководитель.
  • Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний.
  • Выполнение заданий по применению инструментов управления.

 

В программе:

 

1. Эффективность руководителя.

  • Роль руководителя на различных этапах жизненного цикла компании. На каком этапе какая роль востребована.
  • Идеальный руководитель - кто это? Стили управления. Которые можно применить к себе.
  • Личные цели руководителя и цели компании. Как увязать в одно целое?
  • 4+1 ресурсов руководителя. Чем можно дополнить свой арсенал.
  • Поведение молодого руководителя в коллективе. Ожидания сотрудников и интересы компании. Как избежать трехстороннего конфликта?

 Практический модуль:

  • Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.

 

2. Достижение целей

  • Целеполагание руководителя и сотрудников. Реальная польза от правильно поставленных целей.
  • Планирование деятельности, которое помогает в достижении результатов.
  • 4 правила проведения изменений и преобразований.
  • Правила делегирования. Чтобы разгрузить руководителя и не завалить работой сотрудников.

Практический модуль:

  • Тренировка постановки SMART целей.

 

3. Лидерство как эффективный инструмент.

  • Пирамида лидерства. 5 стратегий лидерского управления.
  • Что отличает лидера от начальника.

 

4. Мотивация и подбор персонала.

  • Подбор сотрудников. Кого точно не брать. Увольнять или учить?
  • Современные методики проведения собеседований для отбора наиболее подходящих кандидатов.
  • Примеры показателей эффективности сотрудников на разных должностях.
  • 30 примеров нематериальной мотивации сотрудников.
  • Денежная мотивация и премирование - системы расчета.
  • Основные ошибки управленцев. Разбор примеров.

Практические модули:

  • Отработка проведения собеседований приема на работу.
  • Составление системы мотивации сотрудников.

 

5. Управление работой сотрудников.

  • Дисциплина 2.0. составляющие и способы поддержания.
  • Какие собрания и отчеты работают.
  • Составление программы развития и обучения сотрудников. Цели и результаты.
  • 8 методов увеличения полезного времени сотрудников.
  • Правила ОСВК (обратной связи высокого качества) и шаблоны ее реализации.
  • Передовые инструменты контроля руководителя.
  • Оценка и корректировка работы сотрудников для побуждения развития.

Практические модули:

  • Тренировка проведения собрания.
  • Тренировка обратной связи в диалоге с сотрудниками.

 

6. Персональное развитие руководителя.

  • Планирование карьеры руководителем. Краткосрочные и долгосрочные перспективы.
  • Ключевые аспекты стресс-менеджмента. Как не «сгореть»?
  • План развития управленческих навыков.

 

7. Дальнейшая работа после семинара.

  • Составление перечня мероприятий на ближайший месяц.
  • Составление личной программы развития.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

 

Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах - более 13 лет.

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

 

Практический опыт работы:

Коммерческий директор «Год-Пак С».

Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,

Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».

Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.

 

Специализация и профессиональные навыки:

  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
  • Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
  • Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.  
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.  
  • Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
  • Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

 

Образование:

Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.


Дополнительное образование:

IMISP - Менеджмент.

IMISP - Стратегический маркетинг.

4 краткосрочные программы по управлению продажами.

 

Стоимость участия в семинаре: 18600 руб., в том числе НДС.

 

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате:

2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами