Успешный руководитель. Практические методики и инструменты повышения управленческой эффективности.
описание семинара
Цели семинара:
- Помочь участникам сформировать ключевые управленческие компетенции.
- Научить правильно, ставить задачи и спрашивать их выполнение.
- Предоставить инструменты для повышения эффективности личной работы и работы своих сотрудников.
- Разобрать наиболее результативные системы управления персоналом, чтобы сотрудники работали активно.
Методы проведения:
- Концентрированный теоретический материал.
- Моделирование переговоров сотрудник-руководитель.
- Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний.
- Выполнение заданий по применению инструментов управления.
содержание семинара
Семинар-практикум предназначен для: руководителей различного уровня заинтересованных в развитии управленческих навыков и компетенций, и для кадрового резерва компании на руководящие позиции.
Цели семинара:
- Помочь участникам сформировать ключевые управленческие компетенции.
- Научить правильно, ставить задачи и спрашивать их выполнение.
- Предоставить инструменты для повышения эффективности личной работы и работы своих сотрудников.
- Разобрать наиболее результативные системы управления персоналом, чтобы сотрудники работали активно.
Методы проведения:
- Концентрированный теоретический материал.
- Моделирование переговоров сотрудник-руководитель.
- Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний.
- Выполнение заданий по применению инструментов управления.
В программе:
1. Эффективность руководителя.
- Роль руководителя на различных этапах жизненного цикла компании. На каком этапе какая роль востребована.
- Идеальный руководитель - кто это? Стили управления. Которые можно применить к себе.
- Личные цели руководителя и цели компании. Как увязать в одно целое?
- 4+1 ресурсов руководителя. Чем можно дополнить свой арсенал.
- Поведение молодого руководителя в коллективе. Ожидания сотрудников и интересы компании. Как избежать трехстороннего конфликта?
Практический модуль:
- Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.
2. Достижение целей
- Целеполагание руководителя и сотрудников. Реальная польза от правильно поставленных целей.
- Планирование деятельности, которое помогает в достижении результатов.
- 4 правила проведения изменений и преобразований.
- Правила делегирования. Чтобы разгрузить руководителя и не завалить работой сотрудников.
Практический модуль:
- Тренировка постановки SMART целей.
3. Лидерство как эффективный инструмент.
- Пирамида лидерства. 5 стратегий лидерского управления.
- Что отличает лидера от начальника.
4. Мотивация и подбор персонала.
- Подбор сотрудников. Кого точно не брать. Увольнять или учить?
- Современные методики проведения собеседований для отбора наиболее подходящих кандидатов.
- Примеры показателей эффективности сотрудников на разных должностях.
- 30 примеров нематериальной мотивации сотрудников.
- Денежная мотивация и премирование - системы расчета.
- Основные ошибки управленцев. Разбор примеров.
Практические модули:
- Отработка проведения собеседований приема на работу.
- Составление системы мотивации сотрудников.
5. Управление работой сотрудников.
- Дисциплина 2.0. составляющие и способы поддержания.
- Какие собрания и отчеты работают.
- Составление программы развития и обучения сотрудников. Цели и результаты.
- 8 методов увеличения полезного времени сотрудников.
- Правила ОСВК (обратной связи высокого качества) и шаблоны ее реализации.
- Передовые инструменты контроля руководителя.
- Оценка и корректировка работы сотрудников для побуждения развития.
Практические модули:
- Тренировка проведения собрания.
- Тренировка обратной связи в диалоге с сотрудниками.
6. Персональное развитие руководителя.
- Планирование карьеры руководителем. Краткосрочные и долгосрочные перспективы.
- Ключевые аспекты стресс-менеджмента. Как не «сгореть»?
- План развития управленческих навыков.
7. Дальнейшая работа после семинара.
- Составление перечня мероприятий на ближайший месяц.
- Составление личной программы развития.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах - более 13 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
Коммерческий директор «Год-Пак С».
Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.
Специализация и профессиональные навыки:
- Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
- Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
- Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
- Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
- Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент.
IMISP - Стратегический маркетинг.
4 краткосрочные программы по управлению продажами.
Стоимость участия в семинаре: 18600 руб., в том числе НДС.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате:
2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.