Тайм-менеджмент для руководителя. Как успевать все?
даты проведения семинара: 30 апреля 2013, 30 мая 2013
описание семинара
Время проведения:
10.00 – 15.00
Целевая аудитория:
руководители, менеджеры, все, кто заинтересован в повышении собственной эффективности профессиональной и личной жизни
содержание семинара
· Управление временем как управление собой. Время - личный капитал
· Исследование личных потребностей и проблем потери времени.
· Анализ основных «поглотителей» времени.
· Факторы потери времени.
· Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.
· Секрет создания времени.
· Мотивирование на тайм - менеджмент. Креативный подход к планированию и использованию данной техники как любимого дела.
· Категории дел. Расстановка приоритетов. Навыки концентрации на главных задачах.
· Границы между личной и профессиональной жизнью. Образ личного будущего и будущего компании.
· Определение личной стратегической цели и согласование ее с корпоративной целью.
· Жизненно важные цели и ориентиры, анализ и планирование основных сфер жизнедеятельности.
· Планирование (стратегическое, средней,
длительности, краткосрочное, текущее).
· Техники и инструменты планирования.
· Постановка целей.Осознание и формулирование целей
· Самоменеджмент в течение дня.
· Формы и методы самоконтроля процесса и результатов деятельности.
· Правила и этапы делегирования полномочий.
· Лидерство в управлении временем. Разработка индивидуального плана распределения времени исходя из жизненного стиля
Александр Вячеславович