Продвижение и стимулирование продаж с помощью программ маркетинга, рекламы и PR.
описание семинара
Методы и формы работы:
- Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
- Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
- В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Практикумы:
- Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
- В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
содержание семинара
Семинар предназначен для: руководителей среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, рекламного отдела, сотрудников отделов маркетинга и продаж, собственников бизнеса.
Методы и формы работы:
- Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
- Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
- В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Практикумы:
- Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
- В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В программе:
Тема 1. Современные направления работы по использованию инструментов маркетинга в организации продаж (теория и практика)
- Современные направления маркетинга в развитии продаж товаров и услуг.
- Основные модели взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж на разных этапах развития компании.
- Особенности маркетинга товаров и услуг.
Тема 2. Исследование рынка: поиск решений коммерческих и стратегических задач
- Маркетинговые исследования целевой аудитории
- Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований товаров.
- Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований услуг
- Методы анализа маркетинговой информации
- Формы отчетов маркетинговых исследований
- Разработка плана проведения маркетинговых исследований
Практикум (по группам): Разработка шаблона плана маркетинговых исследований
Тема 3. Эффективные методы маркетинга в практике стимулирования и развития продаж по каналам сбыта (опт, розница)
- Методы позиционирования товаров и услуг для стимулирования и развития продаж
- Методы стимулирования продаж.
- Методы взаимодействия с целевой аудиторией
- Методы текущих и стратегических маркетинговых исследований
- Методы комплексного продвижения
Практикум: Разработка структуры позиционирования и подбор методы маркетинговых исследований в зависимости от поставленных задач
Тема 4. Рекламная и PR поддержка отдела сбыта, и стимулирование продаж
- Анализ целевой аудитории для направлений рекламы и PR
- Маркетинговые исследования для направлений рекламы и PR
- Инструменты и методы рекламы для информационной поддержки отдела продаж
- Инструменты и методы PR для информационной поддержки отдела продаж
- Направления продвижения в зависимости от этапа развития компании и коммерческих задач отдела продаж;
- Бюджетирование
Практикум: Подготовка плана продвижения в зависимости от поставленных задач и маркетинговой информации.
Тема 5. Программы маркетинга для формирования базы клиентов
- Поиск и сегментация целевой аудитории
- Исследование конкурентной среды.
- Анализ информации
- Методы ценообразования
- Разработка направлений работы для отдела продаж и коммерческих предложений
- Информационная и рекламная поддержка.
- Анализ результатов и корректировка направлений работы
Практикум: Разработка направлений работы и сбытовых материалов на основе маркетинговой информации.
Тема 6. Программы маркетинга для удержания клиентов и стимулирования последующих покупок
- Сбор и анализ обратной связи от целевой аудитории
- Анализ конкурентной среды.
- Разработка сервисных услуг
- Ценообразование
- Разработка предложений по стимулированию сбыта (последующие покупки)
- Информационная поддержка отдела продаж
Практикум. Разработать сервисные услуги и сбытовых материалов для постоянных клиентов.
Тема 7. Развитие товарной политики компании
- Позиционирование торговой марки и товарных групп
- Формирование товарной группы
- Аналитика товарной группы.
- Методы ценообразования
- Развитие товарной группы и сервисных услуг
Практикум. Обсуждение товарной политики различных организаций
Тема 8. Стратегия развития компании или план действий на 1 - 3 года
- Анализ и Формирование стратегии развития существующих направлений
- Поиск новых сегментов целевой аудитории.
- Поиск новых рынков
- Разработка концепции новых товаров и услуг
- Планирование и Бюджетирование
Практикум. Разработать концепцию новых товаров и услуг по заданным параметрам
Ответы на вопросы
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы - более 10 лет.
Профессиональный опыт
- 2011 - н.в. - Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
- 2011 - 2012 - Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
- 2002 - 2003 - Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс - Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
- 2000 - 2002 - Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
Профессиональные компетенции
- Стратегический маркетинг
- Операционный маркетинг
- Управление бизнес процессами и оптимизация
- Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
- Маркетинговые и социальные исследования
- Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
- Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
- Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
- Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»
Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «ОвенталХистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.