Практикум: Эффективные технологии Интернет-продвижения компании. Работа на результат.
описание семинара
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела рекламы, интернет-рекламы, маркетинга, интернет-маркетологов, специалистов отдела интернет-маркетинга,специалистов по SEO, SMM, SMO, специалистов по продвижению интернет-проектов, копирайтеров, контент-менеджеров.
содержание семинара
В программе:
1. Опыт продвижения в интернете отечественных и зарубежных компаний
- Американская школа
- Немецкая школа
- Опыт отечественных компаний
- Отечественные соц. сети
- Зарубежные соц. сети
- Медиапланирование в электронных СМИ (характеристика аудитории, расчет основных показателей)
2. Стратегия интернет продвижения
- Стратегия «финансы»
- Стратегия «конкуренты»
- Стратегия «клиенты»
- «микс - стратегии»
3. Особенности и приемы исследования рынка в сети. Анализ данных.
- Особенности исследований на рынке B2B и B2C
- Исследование целевой аудитории
- Исследование конкурентов
- Поиск исследование партнеров
4. Успешные рекламные компании в сети
- Задача: «Вывод нового товара на рынок»
- Задача: Увеличение доли рынка
- Задача: Получение максимальной прибыли
- Задача: Продвижение оптимального соотношения цена/качество
- Задача: «Конкурентная борьба»
- Задача: «Удержание клиентов»
- Задача: «Стимулирование 2 -й покупки»
- Задача: «Продвижение имиджа»
5. Особенности применения и эффективность pr методов в сети
- Особенности для рынков B2B и B2C
- Особенности PR в сети для товаров
- Особенности PR в сети для услуг
- Особенности PR новых товаров и уже действующих товаров и услуг
- Основные ошибки
6. Интернет - копирайтинг
- Основные приемы копирайтинга
- Позиционирование товаров и услуг
- Позиционирование имиджа компании
- Практические задачи
7. Продвижение имиджа компании в сети
- Бренд - код имиджа компании
- Позиционирование имиджа
- Корпоративная политика в продвижении имиджа
- Особенности копирайтинга
- Особенности выбора партнеров по продвижению
- Подготовка программ по продвижению
8. Создание и продвижение корпоративного сайта
- Исследование рынка и разработка концепции
- Структура сайта и наполнение его информацией
- SEO - продвижение
- Стратегии продвижения по этапам развития сайта
9. Продвижение на площадках социальных сетей
- Создание групп для общения с клиентами
- Сообщества для продажи товаров и услуг
- Сообщества и использование площадок для разработки и развития товаров и услуг компании
- Оценка эффекта и эффективности
Ответы на вопросы
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы - более 10 лет.
Профессиональный опыт
- 2011 - н.в. - Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
- 2011 - 2012 - Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
- 2002 - 2003 - Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс - Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
- 2000 - 2002 - Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
Профессиональные компетенции
- Стратегический маркетинг
- Операционный маркетинг
- Управление бизнес процессами и оптимизация
- Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
- Маркетинговые и социальные исследования
- Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
- Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
- Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
- Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»
Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «ОвенталХистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.