Практикум: Эффективные технологии Интернет-продвижения компании. Работа на результат.

18 600  
цена РУБ
дата проведения
09 апреля 2013 - 10 апреля 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела рекламы, интернет-рекламы, маркетинга, интернет-маркетологов, специалистов отдела интернет-маркетинга,специалистов по SEO, SMM, SMO, специалистов по продвижению интернет-проектов, копирайтеров, контент-менеджеров.

 

 


содержание семинара


 

В программе:

 

1. Опыт продвижения в интернете отечественных и зарубежных компаний

  • Американская школа
  • Немецкая школа
  • Опыт отечественных компаний
  • Отечественные соц. сети
  • Зарубежные соц. сети
  • Медиапланирование в электронных СМИ (характеристика аудитории, расчет основных показателей)

 

2. Стратегия интернет продвижения

  • Стратегия «финансы»
  • Стратегия «конкуренты»
  • Стратегия «клиенты»
  • «микс - стратегии»

 

3. Особенности и приемы исследования рынка в сети. Анализ данных.

  • Особенности исследований на рынке B2B и B2C
  • Исследование целевой аудитории
  • Исследование конкурентов
  • Поиск исследование партнеров

 

4. Успешные рекламные компании в сети

  • Задача: «Вывод нового товара на рынок»
  • Задача: Увеличение доли рынка
  • Задача: Получение максимальной прибыли
  • Задача: Продвижение оптимального соотношения цена/качество
  • Задача: «Конкурентная борьба»
  • Задача: «Удержание клиентов»
  • Задача: «Стимулирование 2 -й покупки»
  • Задача: «Продвижение имиджа»

 

5. Особенности применения и эффективность pr методов в сети

  • Особенности для рынков B2B и B2C
  • Особенности PR в сети для товаров
  • Особенности PR в сети для услуг
  • Особенности PR новых товаров и уже действующих товаров и услуг
  • Основные ошибки

 

6. Интернет - копирайтинг

  • Основные приемы копирайтинга
  • Позиционирование товаров и услуг
  • Позиционирование имиджа компании
  • Практические задачи

 

7. Продвижение имиджа компании в сети

  • Бренд - код имиджа компании
  • Позиционирование имиджа
  • Корпоративная политика в продвижении имиджа
  • Особенности копирайтинга
  • Особенности выбора партнеров по продвижению
  • Подготовка программ по продвижению

 

8. Создание и продвижение корпоративного сайта

  • Исследование рынка и разработка концепции
  • Структура сайта и наполнение его информацией
  • SEO - продвижение
  • Стратегии продвижения по этапам развития сайта

 

9. Продвижение на площадках социальных сетей

  • Создание групп для общения с клиентами
  • Сообщества для продажи товаров и услуг
  • Сообщества и использование площадок для разработки и развития товаров и услуг компании
  • Оценка эффекта и эффективности

 

Ответы на вопросы

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:


Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы - более 10 лет.

Профессиональный опыт

  • 2011 - н.в. - Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
  • 2011 - 2012 - Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002 - 2003 - Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс - Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000 - 2002 - Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети

Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»

Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.

 

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.

 

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «ОвенталХистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Мобильная реклама по России и миру.
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами