Делопроизводство и архив компании: современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления.

28 900  
цена РУБ
дата проведения
15 апреля 2013 - 19 апреля 2013

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Курс предназначен для: руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.

 

Цель курса: ознакомить с современными нормативными документами, устанавливающими порядок создания документов, обработки, хранения и использования документов, приобрести теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.

 


содержание семинара


 

Курс предназначен для: руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.

 

Цель курса: ознакомить с современными нормативными документами, устанавливающими порядок создания документов, обработки, хранения и использования документов, приобрести теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.

 

В программе:

 

Нормативная база современного делопроизводства и архивного дела, законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации.

  • Федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «Об электронной цифровой подписи», «Об архивном деле в Российской Федерации», «О коммерческой тайне», «О персональных данных» и др.
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477)
  • Национальные стандарты Российской Федерации, устанавливающие правила документирования, терминологию в области делопроизводства и архивного дела, нормы и требования в области управления документами, в том числе с применением информационных систем электронного документооборота.
  • Унифицированные системы документации (УСД) и Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭСИ)
  • Перечни типовых документов со сроками хранения.
  • Нормативная база перехода на безбумажный документооборот.
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие организацию работы с документами.

 

Служба делопроизводства (ДОУ) организации, ее место в организационно-функциональной структуре организации.

  • Цели, задачи, функции службы делопроизводства и архива организации.
  • Положение о службе делопроизводства, положение об архиве организации.
  • Должностной состав службы делопроизводства и архива, квалификационные требования работников службы делопроизводства и работников архива.
  • Должностные инструкции работников службы делопроизводства и работников архива.

 

Документирование управленческой деятельности, правила документирования, виды и разновидности документов.

  • Понятия «подлинник документа», «копия документа», «выписка из документа», «дубликат документа».
  • Понятия юридической силы и юридической значимости документа.
  • Электронные документы, условия признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе.

 

Системы управленческой документации, видовой состав, назначение, правила оформления документов.

  • Система организационно-правовой документации (правила, положения, инструкции, регламенты и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания, поручения): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система информационно-справочной документации (деловая переписка, справки, акты, протоколы, докладные и служебные записки, заявления и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система договорной документации: понятие гражданско-правового договора, виды договоров, основные реквизиты договора, правила оформления.

 

Организация документооборота и его основные задачи.

  • Понятие документооборота, основные документопотоки и организация их маршрутизации.
  • Основные принципы организации документооборота.
  • Средства доставки и отправки документов, первичная обработка документов и отправка документов.
  • Регистрация документов, виды и формы регистрации, регистрационно-учетные формы.
  • Учет объемов документооборота.

 

Организация и технология контроля исполнения документов (поручений).

  • Виды контроля, сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).
  • Этапы контроля (постановка на контроль, доведение контролируемого документа до исполнителей, промежуточный контроль, перенесение сроков исполнения документов, снятие документов с контроля).
  • Информационно-аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов (поручений).

 

Формирование документального фонда организации.

  • Номенклатура дел организации, правила составления, ведения и корректировки номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов, экспертная комиссия организации, задачи, функции, состав и порядок работы.
  • Формирование исполненных документов в дела, правила и принципы формирования дел, особенности формирования в дела электронных документов.
  • Подготовка дел к передаче на хранение в архив, оформление дел, составление описей на дела.
  • Выделение документов и дел с истекшими сроками хранения к уничтожению, акт о выделении документов к уничтожению, порядок уничтожения документов.

 

Архив организации, организация архивного хранения документов.

  • Критерии отбора документов на длительное и постоянное хранение, комплектования архива документами.
  • Обеспечение сохранности документов архива, учет документов в архиве, режим хранения архивных документов, система учетных документов, научно-справочный аппарат архива.
  • Использование документов архива, порядок выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок; выдача дел во временное пользование.
  • Порядок передачи дел из архива организации на хранение в государственный или муниципальный архив, в том числе в случае реорганизации или ликвидации организации.
  • Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства об обеспечении сохранности документов.

 

Системы автоматизации ДОУ.

  • Обзор и анализ современного российского рынка систем электронного документооборота и архива.
  • Основные возможности и проблемы внедрения компьютерных технологий в делопроизводстве.
  • Проблемы выбора и внедрения системы автоматизации ДОУ и архива.

 

По окончании курса участники сдают тест (собеседование).

 

Стоимость участия в курсе составляет 28900 рублей, НДС не облагается.

 

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более - 7%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

 

По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

 

ЯНКОВАЯ Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, доцент, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), консультант по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела. Автор многочисленных книг и публикаций, в том числе «Справочник по деловой переписке», «Правила оформления документов: комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003», «Унифицированные системы документации», а также публикаций в журналах «Секретарское дело», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь-референт», «Делопроизводство», «Служба кадров и персонала» и др. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ИПК Минэнерго России, ОАО «Газпром», ОАО «Нефтяная компания «Лукойл», Высшая школа экономики и сервиса, Российское представительство «Чаритиз Энд Фаундейшн» (Великобритания) и др.

 

 

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на курс.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

Тимонина Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: +7495 978 5522
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами