Практика ФЗ-223. Особенности закупок в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупках.

9 600  
цена РУБ
дата проведения
11 апреля 2013

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронных площадках на примере ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с требованиями ФЗ-223 и для реализации корпоративных закупок.

 

По окончании семинара участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD, а также раздаточный материал: ПОЛОЖЕНИЕ о закупках, включающее все существующие способы закупок, Положение о закупочной комиссии, типовой пакет закупочной документации по конкурсу, аукциону, запросу предложений, запросу цен, методику оценки заявок методом ранжирования.

 


содержание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций и госкомпаний, ГУПов и МУПов, автономных учреждений, субъектов естественных монополий, организацией с долей участия государства более 50%, их дочерних и зависимых организаций, членов закупочных Комиссий заказчиков; руководителей компаний, специалистов тендерных отделов и отделов продаж.

 

Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронных площадках на примере ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с требованиями ФЗ-223 и для реализации корпоративных закупок.

 

По окончании семинара участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD, а также раздаточный материал: ПОЛОЖЕНИЕ о закупках, включающее все существующие способы закупок, Положение о закупочной комиссии, типовой пакет закупочной документации по конкурсу, аукциону, запросу предложений, запросу цен, методику оценки заявок методом ранжирования.

 

В программе:

 

  • Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции». Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 о перечне товаров, работ, услуг закупаемых в электронной форме.
  • Положение о закупках, внесение изменений. Рекомендации по формированию раздела особенности закупок в электронной форме.
  • Размещение информации на Официальном сайте.
  • Поиск объявлений заказчиков о проводимых закупках. Поисковые системы.
  • Конкурентные способы закупок. Этапы, продолжительность, порядок организации и проведения процедур. Плюсы и минусы. Участие в закупках.
  • Закупки у единственного исполнителя (источника). Перечень «прямых» закупок.
  • Подготовка закупочной документации: типовое техническое задание, проект договора.
  • Обязательные и квалификационные требования к участникам закупок.
  • Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования.
  • Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки.
  • Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
  • Регистрация заказчика и участника на электронной площадке.
  • Регламент работы площадки. Работа в личном кабинете.
  • Обзор существующих электронных торговых площадок. Их отличия, функционал.
  • Обеспечение заявок, работа со счетами, оплата услуг электронной площадки.
  • Особенности проведения торгов в электронной форме: конкурс, аукционы на повышение и понижение. Шаг аукциона. Подача предложений о цене в ходе торгов.
  • Порядок проведения запроса цен и запроса предложений в электронной форме.
  • Порядок проведения квалификационного отбора участников на электронной площадке.
  • Проведение процедуры запроса цен или запроса предложений с целью определения начальной (максимальной) цены договора или потенциального круга участников.
  • Формирование извещения о проведении закупки, внесение изменений. Направление запроса на разъяснение, формирование ответа. Интеграция с официальным сайтом.
  • Подача участниками заявок в электронной форме, их изменение и отзыв.
  • Допуск и отклонение участников. Типичные ошибки заказчиков и поставщиков.
  • Подготовка и размещение заказчиком протоколов, подведение итогов.
  • Внесение сведений о заключении договора.
  • Ответственность заказчиков. Проект Федерального закона о внесении изменений в КоАП.
  • Права и ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.
  • Обжалование действий Заказчика участниками процедур.
  • Комиссия Заказчика по размещению заказов. Регламент работы.

 

Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, в том числе НДС.

 

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Тимонина Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: +7495 978 5522
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами