Методики и эффективные схемы вознаграждения для оптовых, розничных компаний и сферы услуг.
описание семинара
Цель семинара: обучить инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему вознаграждения, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, способствующую достижению целей и росту прибыли.
Результат семинара:
- Разработать систему вознаграждения на основе KPI, способствующую росту результативности;
- Разработать систему вознаграждения для руководителей и менеджеров отделов продаж, директоров магазинов и продавцов.
- Разработать систему вознаграждения для руководителей и сотрудников поддерживающих подразделений: руководителей отдела закупок, склада, экспедиторов и др.
- Разработать систему вознаграждения для сферы услуг (сервиса).
содержание семинара
Семинар предназначен для: генеральных директоров, коммерческих директоров, HR-директоров, финансовых директоров, начальников отделов мотивации и компенсации, начальников ОТиЗ, специалистов по компенсации.
Цель семинара: обучить инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему вознаграждения, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, способствующую достижению целей и росту прибыли.
Результат семинара:
- Разработать систему вознаграждения на основе KPI, способствующую росту результативности;
- Разработать систему вознаграждения для руководителей и менеджеров отделов продаж, директоров магазинов и продавцов.
- Разработать систему вознаграждения для руководителей и сотрудников поддерживающих подразделений: руководителей отдела закупок, склада, экспедиторов и др.
- Разработать систему вознаграждения для сферы услуг (сервиса).
В программе:
Принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и мотивации.
- Основные составляющие компенсационной системы.
- Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.
Анализ традиционных схем оплаты труда. Преимущества и недостатки.
- Почему традиционные схемы оплаты труда работают не эффективно? Недостатки оплаты труда применяемых российскими компаниями: повременно-премиальная, сдельная, оклад+% от объема продаж и др.
- Альтернативные эффективные варианты разработки системы вознаграждения для коммерческих подразделений. Прогрессивно-регрессивная шкала.
- Системы вознаграждения в компании на период стартапа.
Внедрение PM - управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для коммерческого подразделения (опт, розница).
- Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
- Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
- Таблицы целей и KPI для директора по продажам, руководителя отдела продаж, менеджеров по продажам. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
- Таблицы целей и KPI для розницы. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере директора супермаркета ( магазина)
- 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
- Разработка оптимального варианта.
- Схемы вознаграждения для продавцов в рознице.
- Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности
Практикум: Разработка таблиц целей и KPI для директоров и руководителей отделов продаж.
Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений.
- Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
- Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
- Таблицы целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, заведующего складом, экспедитора, диспетчера и др.
Разработка эффективной системы вознаграждения для сферы услуг ( банки, рестораны, турбизнес).
- Алгоритм разработки системы вознаграждения для сферы услуг.
- Примеры системы вознаграждения для компаний, оказывающих финансовые услуги (банки) Варианты и схемы премирования в ресторанном бизнесе. Примеры системы вознаграждения для директора кафе, администратора, шеф-повара.
- Примеры систем вознаграждения для туристического бизнеса: директора турагентства, менеджера по работе с клиентами.
Этапы разработки комплексной системы оплаты труда.
- Этапы разработки комплексной системы оплаты труда
- Оценка результатов деятельности и предоставление обратной связи
- Факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда
Практикум: Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI для поддерживающих подразделений и сервиса.
Стоимость участия в семинаре составляет 21000 рублей, в том числе НДС.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.