Продажи сетевым клиентам.
описание семинара
Семинар освещает вопросы входа в сети, закрепления на полках, расширения ассортиментной матрицы.
Семинар-практикум предназначен для: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.
Цели семинара:
- Предоставить стратегию начала сотрудничества с сетевыми клиентами регионального и федерального уровня.
- Изучить техники проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
- Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.
Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.
Методы проведения:
- Концентрированный теоретический материал.
- Моделирование переговоров закупщик-продавец.
- Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний.
содержание семинара
В программе:
1. Что продавать.
- Подводные камни и отличия продаж сетевым клиентам.
- 6 составляющих, которые покупает закупщик сетей. Все ли из них предлагаете вы?
2. Кому продавать.
- Реальные потребности сетей, мотивация закупщика при выборе продукции и поставшиков.
- Закупочный центр сетей. Кому делать коммерческое предложение и кто осуществляет выбор?
- Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
3. Как продавать.
- Составление коммерческого предложения, которое продает.
- Ключевые вещи, которые должны у вас быть и которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
- Простые и работающие инструменты для повышения уверенности менеджеров по продажам.
- Техника и стратегия проведения «продающих» переговоров с закупщиками.
- Какую презентацию ожидают увидеть от вас?
- Эффективная аргументация: «Факт - Оценка - Результат».
- Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
4. Управление продажами, развитие клиента.
- Ценообразование для сетевых клиентов. Инструменты, позволяющие избежать ценовой войны.
- Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
- Управление ассортиментной матрицей в сетях - ротация, обновление, смена выкладки.
- Способы повысить прибыль на торговую точку, без использования дорогих инструментов.
- Правила расширения ассортимента в сетях.
- Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя,а другим нет?
- Разведение ассортиментных матриц как инсрумент снижения конкуренции.
- Преодоление вмешательства конкурентов.
- Частные марки (Private labels) - преимущества и минусы поставок.
5. Дальнейшая работа после семинара.
- Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкректно нужно сделать.
Практические модули:
- Отработка инструментов по повышению личной уверенности в переговорах.
- Отработка проведения переговоров в неравных условиях. Коррекция поведения.
- Тренировка презентации своего продукта.
- Отработка преодоления возражений закупщиковв.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах - более 13 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Стоимость участия в семинаре: 18600 руб.,в том числе НДС.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.