Управление продажами. Аудит и оптимизация системы сбыта
описание семинара
Уникальная особенность данной программы: первые три дня 5-ти дневного курса обучения проходят в формате коучинга. Что это дает? Коучинг как форму обучения руководителей, занятых в сфере сбыта, впервые в рамках открытого тренинга Зифа Димитриева применила в 2008 году, с началом мирового кризиса. Коучинговая форма обучения позволяет всем присутствующим изучить темы, связанные с проведением аудита организации системы сбыта, оптимизации оборотов и бизнес-планирования, работая над совершенствованием СОБСТВЕННЫХ продаж.
Пример: руководители, управляющие дилерской сетью, на этом тренинге проведут аудит собственной дилерской сети. К концу тренинга будут иметь на треть прописанный бизнес-план по увеличению оборотов. Другие руководители достигнут собственных целей благодаря практическому характеру данной программы.
содержание семинара
Только на этом тренинге руководители сферы сбыта получат, кроме учебно-методического пособия, две лицензионные книги с тестами, ключами и описанием методов по оценке и подбору персонала, которые невозможно нигде купить, они реализуются только на лицензионных тренингах:
- STRUCTOGRAM® Обучающая система № 1: Ключи к самопознанию
- STRUCTOGRAM® Обучающая система № 2: Ключи познанию людей.
- А в подарок - новую книгу Зифы Димитриевой «Управление продажами в любых условиях» с новейшими разработками, авторскими тестами и технологиями повышения объемов продаж в Вашей компании.
В программе следующие темы:
Тема № 1. Тайм-менеджмент: самоорганизация и планирование задач в направлении организации и оптимизации сбыта.
Тема № 2. Анализ и оптимизация бизнес-процессов продаж. В этой части программы все участники работают в формате коучинга над анализом и оптимизацией собственного направления продаж будь то: региональные и дилерские сети; оптовые продажи; розничные продажи; увеличение количества клиентов в сфере услуг и т.п. и т.д.
Тема № 3. Стратегические и тактические цели руководителей в сфере организации продаж. Бизнес-планирование.
Тема № 4. Авторитет руководителя и эмоциональное лидерство как метод управления в сфере продаж.
Тема № 5. Достижение более высоких результатов. Результативное управление. Контроль. Навыки работы с возражениями сотрудников. Профилактика и разрешение конфликтов с сотрудниками и с клиентами.
Тема № 6. Аудит качества работы сотрудников, занятых в сфере сбыта на основе авторских тестов Зифы Димитриевой. Диагностика, анализ профессиональных качеств ваших дилеров, представителей, агентов, продавцов, менеджеров по продажам, руководителей продаж. Выстраивание четкого плана работы с ними, в зависимости от полученных результатов (благодая этой теме вы поймете, кого вы наняли в продажи или с кем вы работаете, если речь идет о дилерах и др. партнерах, вы будете точно знать, могут ли эти люди и по какой причине продавать больше, независимо от ситуации в мировой экономике. Вы найдете ответ на вопрос: "С кем я работаю?" Далее решите, что с этим делать).
Тема № 7. Изучение и раскрытие собственного лидерского потенциала в сфере эффективного управления продажами на основе лицензионного метода «Структограмма». Повышение эффективности продаж за счет улучшения качества собственного управления. Коррекция руководящих навыков.
Тема № 8. Психологические типы сотрудников (коллег, партнеров, дилеров, региональных представителей) на основе лицензионного метода «Триограмма». Обучающая система № 2. Ключ к познанию других людей». Повышение оборотов за счет грамотной нематериальной мотивации и понимания особенностей каждого человека, занятого в сфере сбыта.
Зифа