Продвижение ресторана. Минимум бюджета - максимум эффективности.

5 900  
цена РУБ
дата проведения
21 марта 2013

место проведения
Гостиница "Октябрьская"



описание семинара


 

Цель семинара – рассмотрение различных способов продвижения ресторана и увеличения продаж, типичных ошибок, допускаемых руководителями предприятий.

Семинар предназначен специалистам сферы общественного питания, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире.

 


содержание семинара


 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.БРЕНДЫ И ТРЕНДЫ

  • Зачем гостю к вам идти и почему именно к вам?
  • Концепция и формирование бренда;
  • Маркетинг и позиционирование-применение  в ресторанном бизнесе;
  • Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion;
  • Интерьер-главное или вспомогательное оружие успеха?
  • Ценообразование и ценовая политика. Средний чек. Корреляция среднего чека и специальных предложений;
  • Зарубежный  опыт и отечественный гость;
  • Мода и ресторанные тренды. Не быть жертвой, а получить выгоду.

 2. ПРОДВИЖЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.

  •  С чего начинается экономика?
  • Электронные продажи. От сайта до социальных сетей. За что платить или за что будут платить вам.
  • Как потратить маркетинговый бюджет, нужен ли вам эксклюзив.
  • Как продать больше в месяц, день, час.
  • Счастливые часы или продажи «в убыток».                              
  • Информационный повод и с чем его едят.
  • Фишки и event, как залог высокой посещаемости. Event  как составляющая часть продвижения. Связь event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий Что такое правильный формат мероприятия. Фото-отчет.
  • «Сарафанное радио» в ресторанном бизнесе. Как грамотно организовать.
  • Лояльность по-русски:
    • пластиковые карты;
    • privat party
    • POS-материалы
    • сувениры
    • личные приглашения
  • Меню-сам себе продавец;
  • Специальные предложения.
  • Друзья – могильщики;
  • Банкеты – прибыль или убытки;
  • Не просите, а давайте. Вы можете быть спонсором;
  • В2В или бартер. Кто может быть участником? Экономика.

 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ-ВАШ ПЕРСОНАЛ

  • Human-touch.Умение персонала общаться с гостем.
  • Язык без костей -враг продаж №1.Стандарты  диалога с гостем.
  • Построение команды в ресторане.
  • Внутреннее обучение персонала. Тренинги продаж персонала.

 

 

В стоимость участия входит: сертификат об участии, обед в ресторане «Ассамблея», раздаточные материалы по теме семинара.

Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ЦДМ «ЮРИОН» - 5%.

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-960-232-20-97 по электронной почте   urioncenter@mail.ru

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами