Управление конфликтами

16 200  
цена РУБ
дата проведения
09 апреля 2015 - 10 апреля 2015

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



описание семинара


Бизнес-тренер: Антонина Кашина
Форма проведения: 
Интерактивные мини-лекции.  Передача материала тренинга, инструментов и техник, проходит в форме живого диалога тренера с аудиторией. Используются примеры из практики, задействуется опыт участников.
Кейсы и ролевые игры.  В течение тренинга участники выполняют практические задания, пробуют применить инструменты, участвуют в ролевых играх.
Методические материалах.
Все участники получают раздаточный материал, кратко дублирующий материал тренинга. Часть записей делают самостоятельно.
По итогам тренинга в качестве бонуса участникам высылают 2 электронные книги. 
Аудитория: руководители, линейные персонал 


содержание семинара


 

Результаты тренинга для участников: 

·         Умение предотвратить конфликтную ситуацию на предконфликтной стадии;

·         Владение алгоритмом управления конфликтом;

·         Умение конструктивно реагировать на конфронтацию;

·         Способность влиять на эмоциональное состояние собеседника;

·         Блокирование поведенческих реакций, усиливающих конфликт;

·         Знание техник саморегуляции, работы с собственными эмоциями;

·         Умение различать манипуляции и эффективно реагировать на них.



Результаты тренинга для бизнеса: 

·         Снижение количества возникающих конфликтных ситуаций;

·         Улучшение эмоционального состояния в коллективе;

·         Сохранение и повышение лояльности клиентов;

·         Снижение временных затрат на решение конфликтных ситуаций.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

10.00 – 11.30 Введение в тренинг. 

  • Знакомство
  • Определение ожиданий и целей участников
  • Причины конфликтов: конфликт «недопонимания», «ожиданий», «позиций»
  • Что такое конфликт. Стадии развития конфликта.
  • Конструктивное и деструктивное поведение в конфликтной ситуации
  • 5 стратегий поведения в конфликте (уклонение, приспособление, компромисс, противоборство, сотрудничество) 
  • Линии времени в ситуации конфликта

Раздражители - усилители конфликта

  • Слова и фразы, усиливающие раздражение
  • Выбор формулировок для конструктивного взаимодействия
  • Уровни текста и подтекста

  11.45 – 13.15 Моделирование ситуаций из практики участниковУчастники тренируются выделять деструктивное поведение, пробуют исключить его, исключают из речи фразы, усиливающие конфликт.  
Анализ  и коррекция поведения, демонстрируемого участниками. Отработка навыков эффективной коммуникации
14.15 – 15.45 Алгоритм управления конфликтом

  • Работа с разъяренным клиентом, не готовым слушать
  • Работа с клиентом, предъявляющим неконструктивные требования
  • Алгоритм перевода клиента в состояние, в котором он готов конструктивно обсуждать решение ситуации

Моделирование случаев из практики участников: отработка алгоритма. 
16.00 – 17.30 Управление диалогом, удержание инициативы.   

 
  • Позиции, которые может занимать сотрудник в разговоре (информатор-агрессор- партнер)
  • Высказывания – пристройки (Снизу-сверху-на равных)Техники передачи хода партнеру
  • Техники удержания инициативы
  • Контроль над продолжительностью разговора
  • Отработка умения  вести сбалансированный диалог,  управлять разговором, направлять его в нужное русло.


2 день 10.30 – 11:30 Закрепление пройденного материала. Моделирование случаев из практики участников 11.45 – 13.15 Коммуникативные навыки

 

  • Типы вопросов и оптимальные способы их применения
  • Техники активного слушания 
  • Сбор и предоставление информации
  • Возможные ошибки и недоразумения в процессе коммуникации
  • Техники предоставления информации

14.15 – 15.45 Управление эмоциями

  • Типы эмоциональных состояний
  • Эмоциональное состояние в конфликте
  • Принципы управления своим эмоциональным состоянием и состоянием собеседника

Стресс-менеджмент

  • Что такое стресс,  мифы о стрессе
  • Техники и приемы восстановления собственного состояния. Часть техник предусмотрена для применения на работе, часть упражнений для использования дома. 

16.00 – 17.30 Моделирование случаев из практики участников. Подведение итогов

Власенко Любовь
Телефон: (495) 792-51-81
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кашина Антонина
Кашина
Антонина
Кашина Антонина Сертифицированный бизнес-тренер, Тренер-консультант компании «Пятый Элемент» ОБРАЗОВАНИЕ: МПСИ, социальный психолог. Дополнительное образование: • Курс «Социальный технолог» (Центр Социальных Технологий) • Курс «Бухгалтерский учет» (МОУ)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами