«Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию»
28 октября 2014 - 29 октября 2014
место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"
описание семинара
Цель тренинга: сформировать целостное представление о способах развития персонала и разработать первичную систему для своей компании
содержание семинара
Целевая аудитория: руководители и специалисты HR и кадровых служб.
Цели: познакомиться с современными подходами в управлении профессиональными компетенциями, как инструментом развития и мотивации сотрудников. Сформировать представление о методах, процедурах оценки персонала и разработать первичную систему для своей компании.
Методика: семинар построен на основе современных интеллектуальных подходов к работе с компетенциями. Большая часть времени курса посвящено практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, групповым работам и упражнениям.
Продолжительность: 16 академических часов.
Содержание программы:
1. Управление профессиональными компетенциями – современный подход в развитии персонала:
- Система управления компетенциями и преимущества оценки по компетенциям
- Оценка по компетенциям – системообразующая модель
- Понятия и определения: различные взгляды на компетенции.
- Типы компетенций: ключевые, управленческие, технические.
- Подходы к описанию и формирование профилей компетенций различных специалистов
2. Модель компетенций:
- Методы и способы разработки модели компетенций различных специалистов: цель, ресурсы, результат.
- Ключевые принципы построения модели компетенций: привлечение, информированность, целостность.
- Ключевые шаги при разработке модели компетенции
- Структура при разработке модели компетенций: кластеры, уровни, поведенческие факторы, шкалирование.
- Типовые ошибки при разработке модели компетенций
3. Методы оценки компетенций:
- Методика проведения процедуры оценки: подготовка бланков, инструктаж, проведение, тайминг.
- Сравнение методов оценки: преимущества и недостатки.
- Выбор методов оценки с учетом целей оценки персонала
- Методы математической обработки результатов оценки
4. Виды оценки компетенций:
- Многоуровневый метод оценки компетенций
- Индикаторный метод оценки
- Тестовые методики: валидность и достоверность
- Метод деловой игры: особенность оценки, подготовка
- Метод 360º
- Метод «Ассессмент-центр»
- Метод кейсов
5. Процедура обратной связи – инструмент развития персонала:
- Правила предоставления обратной связи
- Коуч-позиция при обратной связи – инструмент мотивации дальнейшего развития сотрудников
6. Мотивация к развитию персонала:
- Управление эффективностью через модель компетенций
- Развитие и обучение персонала через модель компетенций
- Модель компетенций в поддержке оплаты труда и грейдирования
Тренер: Трапезникова Лариса Анатольевна
СКИДКИ:
на 2-х участников от компании –7%
на 3-х и более участников от компании – 10%
__________________________________________
на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%
на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%
Возможна рассрочка платежа!
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru