Продвижение банковских продуктов: выбор правильной стратегии
20 мая 2013 - 21 мая 2013
описание семинара
В отличие от большинства тренингов по продажам, программа рассматривает продвижение продуктов и услуг Банка, готовит современного специалиста, способного не просто понимать общие знания о продажах, а грамотно выстраивать весь процесс с учетом Банковской специфики.
Программа включает практическую отработку всех этапов продаж; формирование профессиональных и личных компетенций привлекающего сотрудника.
Цель программы – подготовить специалиста по продвижению Банковских продуктов и услуг.
Участники: все, кто связан или хочет продвигать Банковские продукты и услуги:
- Руководители отделов продаж;
- Менеджеры по привлечению;
- Кредитные Эксперты;
- Операционные сотрудники.
В результате обучения (2-х дней) участники:
научаться эффективно, привлекать клиентов;
научатся продвигать высокодоходные Банковские продукты;
будут понимать факторы позволяющие сотруднику, который занимается привлечением быть успешнее;
научаться устанавливать контакт, и создавать позитивный настрой;
смогут выявлять потребности и управлять переговорами с помощью вопросов;
научатся ярко и эффективно презентовать, на языке выгод для клиента;
смогут определять возражения и работать с ними;
будут уметь завершать контакт с клиентом, доводя до заключения сделки.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Привлечение клиентов
Особенности продвижения Банковских продуктов
Почему Банковские продукты можно продавать дорого
Где искать клиентов в условиях жесткой конкуренции, способы привлечения
Факторы, позволяющие привлекающему сотруднику быть успешным
2. Установление контакта
Первое впечатление, что особо важно в первые секунды контакта
Умение создавать позитивный настрой при первичном контакте
Основные ошибки при установлении контакта
3. Выявление потребностей
Виды вопросов, плюсы и минусы
Воронка вопросов, последовательность и результативность вопросов
Ведение и управление переговорами с помощью вопросов
Проработка потребностей, парафраз, активное слушанье
Почему этап выявление потребностей самый сложный
Основные ошибки на этапе
4. Презентация продуктов и услуг
Яркая и эффективная презентация, основы
Образность речи как инструмент влияния
Важность уверенности в себе и в том, что предлагает сотрудник
Презентация на языке выгоды для клиента
Основные ошибки на этапы
5. Работа с возражениями
Определение истинных и ложных возражений
Способы психологического присоединения клиенту
Выявление сути стоящей за возражением
Эффективная аргументация
Работа с возражениями связанными с конкурентами
Работа с ценовыми возражениями
6. Завершение контакта
Особенности завершения контакта с клиентами Банка
Почему стандартные завершения контакта не работают
Основные ошибки на этапе