Внутренний контроль I: основы теории и практики
даты проведения семинара: 13 декабря 2010 - 14 декабря 2010, 15 марта 2011 - 16 марта 2011, 14 июня 2011 - 15 июня 2011
содержание семинара
Целевая аудитория
Руководители и специалисты, заинтересованные в повышении эффективности управления предприятий и финансово-кредитных организаций
Руководители и специалисты департаментов управления рисками, внутреннего аудита, внутреннего контроля, контрольно-ревизионного управления.
Цели тренинга
Подробно проанализировать компоненты внутреннего контроля модели COSO IC
На реальном практическом примере приобрести навыки построения эффективного внутреннего контроля с целью повышения устойчивости организации
Детально разобрать основные процедуры внутреннего контроля по бизнес-процессам
Определить полномочия и ответственность руководителей и сотрудников во внутреннем контроле.
Уникальность тренинга
Отличительной особенностью тренинга «Внутренний контроль I: основы теории и практики» является подробное изучение компонентов и процедур внутреннего контроля, направленных на повышение эффективности управления компанией и снижение рисков в условиях неопределенности.
Методология преподавания
Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий
Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.
Программа тренинга
1-ый день
Внутренний контроль: повышение устойчивости организации
Определение ответственности: роль Совета директоров, руководителей и сотрудников
Практические задания (Case Study): Выявление недостатков внутреннего контроля. Анализ процедуры «разделение обязанностей»
Компоненты модели COSO «Внутренний контроль»: подробный анализ и практическое применение
Практические задания (Case Study): Выявление недостатков внутреннего контроля в системе информационных технологий
Внутренний контроль и информационные технологии: повышение эффективности управления ресурсами
Общие и программные контроли
Управление по бизнес-процессам, как база для построения системы внутреннего контроля
Идентификация контрольных процедур по бизнес-процессам: закупки, производство, маркетинг
Практические задания (Case Study): Разработка рекомендаций для улучшения внутреннего контроля (начало)
2-ой день
Идентификация контрольных процедур по бизнес-процессам: продажи, инвестиции и финансы, финансовая и управленческая отчетность
Практические задания (CaseStudy): Разработка рекомендаций для улучшения внутреннего контроля (продолжение)
Основы корпоративного управления
Закон Сарбейнса-Оксли и внутренний контроль (резервный раздел).
Сертификаты
Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг».
Место и время проведения
В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9.30
до 16.30.
Корпоративное обучение
Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач
Адаптация тренинга под отраслевую специфику
Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов
Отчет о результатах обучения.
Рекомендуемая схема обучения
Внутренний контроль I: основы теории и практики
Готовимся к аудиту: лучшая практика
Внутренний аудит I: современный подход
Внутренний контроль II: управление рисками по бизнес-процессам
Внутренний аудит II: аудит бизнес-процессов продаж и маркетинга, управления кадрами
Практикум формирования и написания
отчета внутреннего аудитора
Навыки эффективной коммуникации во внутреннем аудите
Корпоративное управление