Закупка лекарственных средств и медицинской техники в 2013 году для учреждений здравоохранения.
описание семинара
Семинар предназначен для: руководителей, главных врачей лечебно-профилактических учреждений, коммерческих директоров, руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, тендерных отделов (комитетов), специалистов финансовых и хозяйственных подразделений и служб учреждений здравоохранения.
содержание семинара
Семинар предназначен для: руководителей, главных врачей лечебно-профилактических учреждений, коммерческих директоров, руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, тендерных отделов (комитетов), специалистов финансовых и хозяйственных подразделений и служб учреждений здравоохранения.
В программе:
Последние изменения в ФЗ-94 за 2012год. Применения на практике.
- Федеральная контрактная система. Перспективы развития законодательства о размещении заказов.
- Федеральный закон от 20.07.2012 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Новые правила закупки лекарственных средств. Отмена договора поручительства. Организация питания в учреждениях здравоохранения.
Права и функции заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций:
- Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов в сфере здравоохранения;
- Функции комиссии, ее членов и председателя.
Практические вопросы размещения заказов на поставку лекарственных средств:
- Формирование лотов;
- Требования к участникам;
- Подготовка технического задания (в том числе указание товарных знаков и международных непатентованных наименований).
Требования приказа Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 12 марта 2012 г. N 120 г. Москва «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»: практические рекомендации:
- Реестр зарегистрированных лекарственных средств;
- Регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия;
- Состав заявки и условия контракта (в т.ч. определение объема закупаемой продукции и возможность его изменения в ходе исполнения контракта).
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года №881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования»:
- Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования
- Информация Росздравнадзора о реализации Постановления Правительства РФ № 881
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 7 июня 2011 г. N 273 г. Москва «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»:
- Сложности применения, дублирование одних и тех же кодов по ОКПД в разных группах номенклатуры, неопределенность отнесения предмета закупки к группам номенклатуры, анализ сложившейся практики, рекомендации по недопущению ошибок;
- Анонс новой номенклатуры товаров, работ, услуг для целей размещения госзаказа: детализация, легитимное увеличение закупок заказчиками без проведения торгов, запрос котировок, однозначность трактовки одноименности товаров, работ, услуг.
Особенности размещения заказов на закупку медицинских препаратов, особенности организации и проведения торгов на закупку медицинских препаратов.
Практические вопросы размещения заказов на поставку и установку медицинской техники:
- Формирование лотов (в том числе возможность объединения поставки и установки);
- Требования к участникам, подготовка технического задания (в том числе указание товарных знаков и российских аналогов);
- Состав заявки и условия контракта (в том числе возможность включения гарантийного и послегарантийного обслуживания, порядок приобретения расходных материалов в процессе эксплуатации техники).
Государственный (муниципальный) контракт, договор учреждения здравоохранения:
- Порядок заключения, обязательные условия;
- Легитимные способы изменения условий государственного и муниципального контракта, договора бюджетного учреждения, заключенного по результатам проведения торгов, запросов котировок;
- Права, обязанности, ответственность сторон;
- Срок заключения государственного (муниципального) контракта;
- Цена и условия платежа;
- Обеспечение исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту: новый способ обеспечения исполнения;
- Исполнение государственного и муниципального контракта при сокращении финансирования;
- НОВОЕ Требование к гарантийному сроку и объему предоставляемых гарантий качества товара в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.04.2011 №79-ФЗ;
- Рекомендации по изложению в тексте контракта (договора) условий гарантии;
- Механизмы защиты заказчика и поставщика;
- Разрешение разногласий сторон и расторжение контракта;
- Правила и специфика предъявления претензий (рекламаций) заказчика к качеству, количеству товаров, работ, услуг, упаковки и маркировки товаров, сроков исполнения обязательств;
- Ответ поставщика, исполнителя, подрядчика на претензию: срок, процедура отклонения/принятия.
Особенности заключения договоров бюджетными учреждениями здравоохранения и изменения их условий в соответствии с 94-ФЗ:
- Типичные ошибки при направлении бюджетным учреждением в реестр контрактов сведений о заключенных им договорах;
- Отличительные особенности государственного и муниципального контракта от гражданско-правового договора бюджетного учреждения;
- Долгосрочные контракты и договора: особенности заключения.
Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок:
- Проблема качества на различных этапах закупки;
- Качество товара, качество работ, услуг;
- Способы составления спецификаций;
- Легитимное использование товарных знаков;
- Специфика использования иностранных товарных знаков;
- Правило проверки эквивалентности.
Способы и механизмы эффективного размещения заказа:
- Источники информации и добросовестность поставщика;
- Технология сбора информации о поставщике, способы исключения антиконкурентных действий заказчика и иных участников размещения заказа;
- Виды и механизмы манипуляций при размещении заказов;
- Противодействие манипуляциям.
Комментарии и анализ спорных ситуаций, возникающих в процессе проведения торгов, а также при заключении контрактов, заключенных по итогам их проведения.
Контроль ФАС за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставку лекарственных средств и медицинской техники.
Ответственность за нарушение требований законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства.
Стоимость участия в семинаре составляет 9900 рублей, в том числе НДС.
Скидка: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.