Как продавать больше на В2В-рынке в условиях жесткой конкуренции
описание семинара
Тренинг для менеджеров по продажам работающих в секторе В2В, для руководителей отделов продаж.
Тренингов продаж много. Чем отличается этот? Главное отличие этого тренинга продаж в том, что участники получают не «добрые советы», а конкретные продающие технологии и инструменты. Тренинг продаж успешно сочетает легкость подачи материала, практический опыт тренера и опыт успешных продавцов.
содержание семинара
Аудитория: менеджеры по продажам работающие в секторе В2В.
/Ваши продажи поднимутся,
расправят плечи и пойдут в гору/
Тренингов продаж много. Чем отличается этот? Главное отличие этого тренинга продаж в том, что участники получают конкретные технологии и инструменты продаж, а не просто «добрые советы».
Самое важное, что осознается сама суть этих «продажных» технологий и принципы успешной продажи в сфере В2В. Более того, учитывается жесткая конкуренция, и все технологии заточены под это.
Методы, технологии и инструменты передаются участникам и уже на своем рабочем месте, без участия тренера, они могут развивать свои «продающие» умения и навыки.
В этом тренинге продаж успешно сочетаются легкость подачи материала, практический опыт тренера и опыт успешных продавцов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
/Модуль 1. Что же такого делает успешный продавец?/
*Почему многих продавцов нельзя назвать продавцами
*Понятие продажи и эффективного продавца
*Где и как искать клиентов
*Способы поиска клиентов
/Модуль 2. Преодолевая привратников/
*Креативный подход в работе с секретарем
*Стандартные возражения секретарей и нестандартные способы их преодоления
*Как отвечать на автоматическое: «нам ничего не надо», «сбросьте на почту» и тп. (Даются конкретные варианты ответов)
/Модуль 3. Первый контакт с ЛПР/
*Формирование лояльности клиента до старта работы с новым клиентом
*Как сделать так, чтобы ЛПР слушал и разговор состоялся
*Ключевые фразы, помогающие начать разговор (будут прописаны различные варианты начала разговора с ЛПР)
*Работа с возражениями, возникающими именно на этом этапе (даются конкретные варианты ответов)
/Модуль 4. Как сделать эффектное предложение по телефону/
*Ключевые правила ведения переговоров по телефону
*5 типичных ошибок, приводящих к отсутствию нужного результата
*Как заинтересовать клиента своим предложением
*«Продажа» личной встречи
*Работа с возражениями, возникающими именно на этом этапе (даются конкретные варианты ответов)
/Модуль 5. Переговоры с клиентом при личной встрече/
*Как провести конструктивные переговоры. Как стать партнером в глазах клиента, а не обычным продавцом. *Как сформировать доверительные отношения
*С чего начинать переговоры с клиентом при личной встрече
*Особенности презентации при личной встрече
*Работа с возражениями, возникающими при личном контакте (даются конкретные варианты ответов)
*Как эффективно завершить переговоры
/Модуль 6. Арсенал, который поможет продавать/
*Как выяснить истинные потребности клиента
*Как показать клиенту, что ему выгодно работать именно с нашей компанией. «Мы – то, что надо!»
*Секреты запоминающейся и эффектной речи продавца
*Аргументация и методы усиления аргументов
*Наблюдательность: умение улавливать «сигналы» в поведении клиента и оперативно на них реагировать
*Приемы развития разговора в нужном направлении, управление диалогом
*Как сделать «прививку» от возражений на этапе презентации
/Модуль 7. Работа с возражениями и отказами/
*Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказы
*Стратегические правила в работе с возражениями
*Возражения клиентов: «Мы 100 лет работаем со своим поставщиком и нас все устраивает», «Мне надо подумать», «Перезвоните через… год», «У вас дорого», «Большой срок изготовления, доставки», «Нет времени» и т.д.
*Методы управления возражениями и техники ответов на возражения клиентов (на каждое типовое возражение даются несколько конкретных ответов, а так же ответы на уникальные возражения)
/Модуль 8. Манипуляция в продажах/
*Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация
*Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в продажах
*Почему возникает манипулятивное воздействие
*Как определить манипуляцию
*Эффективная реакция на манипуляцию
*Стратегии манипулятора
*Тактические ходы манипулятора
*Элегантные способы отражения манипулятивных атак клиента
*Прямые способы отражения манипулятивного воздействия
*Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться
*Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор
{80% - практика / 20% - практичная теория}
Продолжительность: 2 дня
Регламент: с 10.00 до 18.00