Метод продаж «глазами покупателя»: новаторский тренинг для менеджеров по продажам.
27 февраля 2013 - 28 февраля 2013
место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
описание семинара
Семинар-практикум «Метод продаж «глазами покупателя»» - это наиболее сильные инструменты продаж, ориентированные на получение новых клиентов и выстраивание крепких отношений с уже работающими клиентами.
Задачи семинара-практикума - продемонстрировать примеры и научить простым и работающим приемам продаж, которые будет легко и комфортно применять каждому из участников.
содержание семинара
Семинар предназначен для: менеджеров по продажам, уже имеющих базовый опыт продаж, и которым необходимо повысить свой профессиональный уровень. Семинар также будет полезен руководителям отделов продаж, которые хотят реализовать у себя в отделе действующие приемы и практики работы с клиентами.
Семинар-практикум «Метод продаж «глазами покупателя»» - это наиболее сильные инструменты продаж, ориентированные на получение новых клиентов и выстраивание крепких отношений с уже работающими клиентами.
Профессиональный навык - смотреть на себя и своё предложение глазами клиента, автоматически решает многие проблемы продавцов, связанные с неуверенностью, возражениями, отказами.
Задачи семинара-практикума - продемонстрировать примеры и научить простым и работающим приемам продаж, которые будет легко и комфортно применять каждому из участников.
В программе:
1. Что продавать
- 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
- ПКСС - продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
- Что такое хороший, и что такое плохой продавец.
2. Кому продавать
- Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика, как её использовать.
- Закупочный центр. Кто реально покупает товар. Какова роль закупщика в закупочном центре.
- Что действительно хочет клиент.
- Закупщики сетей / крупных компаний - главные отличия.
- Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.
3. За счет чего продавать
- Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
- Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
- Воронка продаж - сколько клиентов нужно, чтобы выполнить план.
- Коммерческое предложение, которое продает.
4. Преодоление препятствий
- Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
- Работа с ценой. Аргументация и уверенное преподнесение.
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
- Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.
5. Глазами клиента
- Правила предложения новинок.
- Клиент - прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
- Почему клиент работает с нами.
- Почему клиент работает с конкурентами.
- Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.
6. Дальнейшая работа после тренинга
- Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.
7. Практическая программа семинара.
- Тренировка переговоров с тремя типами клиентов.
- Бизнес-игра «Продажа» - продаем, ищем «точку продажи».
- Тренировка активного слушания, правильных поз и жестов в переговорах.
- Тренировка переговоров в неравных условиях.
- «Продаем» свое коммерческое предложение.
- Презентация товара - подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним.
- Тренировка преодоления возражений.
Ответы на вопросы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы - более 10 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
Директор по продажам «А.Д.М.»
Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».
Специализация и профессиональные навыки:
- Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
- Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
IMISP - Стратегический маркетинг.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.