Оценка бизнеса
49 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
содержание семинара
Целевая аудитория Руководители предприятий Финансовые директора Финансовые аналитики и экономисты, заинтересованные в оценке и повышении стоимости своих компаний Представители инвестиционных и коммерческих банков, производящих оценку компаний Профессиональные оценщики. Цели тренинга Ознакомить слушателей с современной теорией, международной и российской практикой и методами оценки стоимости бизнеса (компаний) и акционерного (собственного) капитала Рассмотреть примеры оценки национальных компаний. С целью закрепления полученных знаний и навыков слушатели проделывают сквозное задание, постепенно осваивая теоретические знания на практике. Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга 1-ый день Часть 1 Концепция стоимости бизнеса Понятие «стандарта стоимости» Основные принципы, применяемые при оценке Понятие стоимости компании и стоимости акционерного капитала Последовательность проведения оценки Подходы к оценке и методы оценки бизнеса Нормализация отчетности Практическое задание (Case Study): корректировки отчетности и финансовый анализ Часть 2: Затратный подход Метод чистых активов Метод ликвидационной стоимости Практическое задание (Case Study): оценка методом «чистых активов» 2-ой день Часть 3: Доходный подход Капитализация и дисконтирование потоков денежных средств Ставки капитализации и дисконтирования (методы кумулятивного построения (build-up) и CAPM – метод ценообразования на капитальные активы) Расчет валовых и чистых потоков денежных средств Потоки денежных средств для владельцев собственного и инвестированного капитала Практические задания (Case Study): Расчет величины чистых денежных потоков на собственный и инвестированный капитал Коэффициент β (beta) с учетом финансового рычага (левереджа) Определение коэффициентов Re (стоимость собственного капитала) и WACC (средневзвешенная стоимость капитала) Расчет стоимости методом капитализации Расчет стоимости методом дисконтирования Российские (СНГ) риски: как учесть? Теория и практика расчета 3-ий день Часть 4: Рыночный подход Метод компаний-аналогов Метод сопоставимых сделок Критерии выбора компаний-аналогов. Выбор мультипликаторов Примеры оценки национальных компаний. Практика компании «Эрнст энд Янг» Часть 5: Скидки и премии База стоимости (контрольный пакет, миноритарная доля) Премия за контроль Скидка за отсутствие контроля Скидка за отсутствие ликвидности Часть 6: Прочие методы оценки Метод избыточной прибыли, метод Ольсона Метод экономической добавленной стоимости (EVA – Economic Value Added) Практическое задание (Case Study): подведение итогов расчетов стоимости собственного капитала и стоимости бизнеса Основные факторы, оказывающие влияние на принятие инвестиционных решений. Результаты исследования компании «Эрнст энд Янг». Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30. Корпоративное обучение Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач Адаптация тренинга под отраслевую специфику Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов Отчет о результатах обучения по запросу клиента. Рекомендуемая схема обучения Для нефинансовых специалистов: Финансы для нефинансовых менеджеров I: учет, анализ, бюджет Финансовый анализ II: оценка эффективности деятельности компании Финансовое моделирование I- II Оценка бизнеса Оценка бизнеса: практикум Для финансовых специалистов: Финансовый анализ II: оценка эффективности деятельности компании Финансовое моделирование I- II Оценка бизнеса Оценка бизнеса: практикум
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО