НЛП-Бизнес-Практик
даты проведения семинара: 11 марта 2010 - 14 марта 2010, 15 апреля 2010 - 18 апреля 2010
описание семинара
«НЛП-Бизнес-Практик» - знать, а не догадываться. Семинар-тренинг предназначен для руководителей всех уровней, ведущих менеджеров и HR-специалистов. Знания и навыки, освоенные на тренинге, помогут сэкономить силы и деньги в работе с персоналом и клиентами. Тренинг ведут НЛП-специалисты, прошедшие глубокую подготовку в этой области у международных тренеров НЛП. Дата проведения: 11-14 марта + 15-18 апреля (с 10-30 до 19-00 с перерывами, в т.ч. на обед 1,5 часа). Стоимость : 13640 руб/чел., скидки для групп (от 2 чел). В стоимость включены кофе-брейки, раздаточный материал. По вопросам уточнения любой информации по курсу и регистрации – свяжитесь со мной: (812) 961-93-39, polina@ntrs.info www.ntrs.ru
содержание семинара
Тренинг позволит слушателям за восемь дней освоить модели и техники НЛП в авторском переложении для бизнес-контекста.
Цель – обучить участников тренинга использовать самые продвинутые модели и техники НЛП для повышения влияния, контроля и самореализации в области бизнеса.
Тренинг будет полезен: владельцам бизнеса, менеджерам высшего и среднего звена, тренерам и консультантам.
Программа:
I сегмент (11-14 марта 2010 года).
1. Введение.
- Что такое НЛП. История создания и развития.
- Продуктивные убеждения для современного бизнеса. Базовые установки пользователя НЛП.
Σ - Переход к системному восприятию реальности, учету разных точек зрения и контекста.
2. Управление своим восприятием.
- Конструктор опыта. Как изменить реальность с помощью НЛП: репрезентативные системы, субмодальности, якоря.
Σ - Управление своим восприятием реальности в коммуникациях, при переоценке негативного опыта, при планировании изменений.
3. Эффективные коммуникации.
- Калибровка внутренних состояний собеседника. Синхронизация на разных уровнях.
- Метамодель - уникальная система вопросов, позволяющих получить доступ к опыту конкретного человека.
Σ - Оцифровка интуитивного поведения в переговорах и других коммуникациях, осознание внутреннего состояния собеседника и умение задать точные вопросы.
4. Развитие творческого потенциала.
- Генерация новых идей. Стратегия творчества Уолта Диснея.
Σ - Облегчит процесс создания нового.
5. Экологичные решения в области бизнеса.
- Принятие эффективных решений. Модель SCORE (симптомы, причины, результаты, ресурсы, эффекты).
Σ - Даст системную картину какой-либо задачи для подготовки ее к решению. Совещания, планы развития, нехватка ресурсов, решение внутренних конфликтов, планирование переговоров.
II сегмент (15-18 апреля 2010 года).
1. Управление внутренним состоянием, настрой.
- Создание мощных ресурсных состояний. Техники личностного редактирования.
- Обучение стратегии мышления успешных людей.
Σ - Необходимые в управлении работающие инструменты поддержания ресурсного состояния.
2. Продвинутые коммуникации в управлении.
- Грамотная обратная связь сотрудникам, коллегами, партнерами.
- Изменение убеждений с помощью вербальных рефреймингов.
- Разрешение конфликтов и поиск компромисса, трехпозиционное описание ситуации.
Σ - Учет различных позиций при планировании изменений, усиление позитивного влияния на других.
3. Постановка реальных целей.
- Техника ЧСР (четко сформулированный результат).
Σ - Критерии целей, которым суждено сбыться, критерии постановки задач сотрудникам.
4. Развитие способности учиться.
- Ускорение способности овладевать навыками на основе использования модели ТОТЕ (фундаментальная модель опыта).
Σ - Умение использовать свой успешный опыт для обучения новому, обучение сотрудников.
5. Системный подход в работе.
- Изучения контекста изменений, их последствий и выгод в перспективе. Декартовы координаты.
- Структура логических уровней влияния в системе. Пирамида нейро-логических уровней Роберта Дилтса.
Σ - Системный подход к изменениям, анализу причин, сдерживающих развитие, учет системных связей.
Тренинг рассчитан на: 8 дней по 9 часов, состоит из двух сегментов:
I сегмент: 4-7 марта 2010 года; II сегмент: 8-11 апреля 2010 года.
Саша
Полина