УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ОСНОВАННОЕ НА ЦЕННОСТЯХ

9 970  
цена РУБ
дата проведения
16 марта 2013 - 17 марта 2013

место проведения
Филипповский пер., д. 8, стр. 1



описание семинара


В основе деятельности и человека, и компании лежат ценности, поэтому важнейшей задачей менеджеров компании является трансляция их персоналу и умение «заразить» сотрудников ценностной «бациллой».
Длительность тренинга - 2 дня с 10.00 до 18.00

Выбирая компанию, мы выбираем ее ценности и здесь главное принять правильное решение, чтобы потом горько не сожалеть. Ведь умение компании, в части управления бизнесом, и должно быть направлено на поиск «своих» и отсечение «чужих» сотрудников, что позволяет компании не только оптимизировать издержки, но сделать

Тренер: Светлана Сафонова


содержание семинара


ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

Специалисты службы персонала, руководители компаний и структурных подразделений


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
Взглянуть на мотивацию персонала на своём предприятии по-новому;
Познакомиться с инструментами повышения отдачи сотрудников при выполнении поставленных задач и их лояльности компании;
Овладеть технологиями управления мотивацией при подборе, адаптации, оценке, обучении, ротации кадров.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА

Светлана Сафонова


СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

ВВЕДЕНИЕ

Определение «ценности» и «мотивация».

Материальная и ценностная мотивация: купить или заинтересовать?


КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Типы корпоративных культур и стадии развития организации.

Виды мотиваций, принятия решений, планирования и делегирования ответственности, особенности действий отделов HR на разных этапах развития организации

Стили управления персоналом в зависимости от стадии развития организации.


СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА

Пирамида нейрологических уровней как инструмент мотивации.

Построение метапрограммного профиля сотрудников и его применение.

Ценноcти сотрудников и их отражения в эмоциях, качествах и поведении.


СТРАТЕГИИ МОТИВАЦИИ И ИХ ВЫБОР

Способы повышения лояльности и привязанности персонала к Вам и Вашей компании на основе ценностей и критериев выбора;

Три принципа поддержания взаимоотношений с сотрудниками:
- мотивация;
- ценностные отношения;
- идентичность.



ФОРМА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений и сопровождается непосредственной демонстрацией техник и приемов мотивации.


РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара
По окончании тренинга выдается свидетельство
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – до 16 человек


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

«первая» цена – 9 970 рублей
«вторая» цена – 11 970 рублей (начинает действовать за 1 месяц до начала тренинга)
«третья» цена – 13 970 рублей (начинает действовать за 2 недели до начала тренинга)
«последняя» цена – 15 970 рублей (действует при оплате в день тренинга)

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами