ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ. Работа с трудными клиентами
описание семинара
Длительность тренинга - 2 дня с 10.00 до 18.00
В продажах всегда есть возражения!
Если человек купил без возражений – мы не называем это продажей, это просто отпуск товара. По статистике 60% всех сделок заключается после преодоления пятого возражения. При этом 46% продавцов сдаются после первого возражения, 24% - после второго, 14% - после третьего, 12% - после четвертого. И можно считать, что причина в «трудных» клиентах.
Мы убеждены в том, что не бывает «трудных» клиентов, бывают только клиенты, с которыми продавец еще не научился работать. Нет трудных клиентов, если продавец обладает опытом и эффективными технологиями коммуникации и продаж, умеет видеть за возражениями клиентов не отказ, а возможности.
Тренер: Алексей Гражданцев
содержание семинара
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
Структурировать знание и опыт эффективных продаж
Отработать навыки эффективной работы с возражениями
Сформировать отношение к возражениям клиента как к новым возможностям для продажи
Тренер: Алексей Гражданцев
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Алгоритм эффективной продажи
Возражения. Структура возражений. Механизмы формирования возражений, на основе внутренних фильтров.
Работа с возражениями. Вербальные способы быстрого изменения рамки коммуникации.
Работа с возражениями. Языковая эквилибристика. Управление вниманием собеседника.
Гипнотические приемы. Гипнотическое построение речи в продажах. Построение логических связок.
Убеждение клиента. Вербальные и невербальные гипнотические шаблоны, используемые в продажах.
Поведенческая гибкость в продажах. Отработка невербальных сообщений как ключей управления клиентом.
Построение «идеальных» отношений с клиентом. Прямая и перекрестная подстройка к невербальным проявлениям – способ создать доверие и желание сотрудничать у клиента. Отстройка и завершение.
Управление состоянием и настроением клиента. Ведение клиента в прямых и телефонных продажах.
Завершение продажи.
Практическая доработка. Практическое закрепление всех навыков. В едином процессе продаж, со всеми этапами.
Завершение тренинга. Интеграция навыков. Рефлексия.
ФОРМА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений
Тренинг сопровождается непосредственной демонстрацией манипуляций, просмотром и анализом видео реальной работы.
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара
По окончании тренинга выдается свидетельство
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – до 25 человек
СТОИМОСТЬ
«первая» цена – 9 970 рублей
«вторая» цена – 11 970 рублей (начинает действовать за 1 месяц до начала тренинга)
«третья» цена – 13 970 рублей (начинает действовать за 2 недели до начала тренинга)
«последняя» цена – 15 970 рублей (действует при оплате в день тренинга)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
т. 8-(495)-724-27-03, 8-(903)-724-27-03
т. 8-(495)-724-25-62, 8-(903)-724-25-62