Аукцион в электронной форме по 223-ФЗ. Практический курс для поставщиков, государственных и муниципальных заказчиков.

9 600  
цена РУБ
дата проведения
14 декабря 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций и госкомпаний, ГУПов и МУПов, автономных учреждений, субъектов естественных монополий, организацией с долей участия государства более 50%, их дочерних организаций, членов закупочных Комиссий заказчиков; руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, юридической службы и отделов продаж поставщиков, подрядчиков.

Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с требованиями ФЗ-223 и для реализации корпоративных закупок.

 

По окончании семинара слушатели получают номерной Сертификат установленного образца ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы на CD.

На семинаре участникам будет предоставлена возможность в рамках деловой игры зарегистрироваться на электронной площадке ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ и самим непосредственно поучаствовать в электронном аукционе.

 


содержание семинара


 

В программе:

 

Тема 1. Анализ положений законодательства о закупках и требований № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011

  • Субъекты регулирования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011
  • Порядок отнесения юридических лиц к числу заказчиков, обязанных проводить закупки согласно требованиям нового законодательства. Контрольные сроки вступления в силу отдельных положений Закона.
  • Новые обязанности государственных компаний и корпораций, субъектов естественных монополий, гос- и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, при осуществлении закупок
  • Постановление Правительства РФ №616 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме». Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме;

 

Тема 2. Регулирование деятельности Заказчика по госзакупкам:

  • Обязательное планирование закупок. Перспективы планирования закупок инновационной, высокотехнологической продукции
  • Информационное обеспечение закупок. Какие сайты следует использовать для размещения Заказчиками информации о закупках
  • Информационная прозрачность госзакупок. Контрольные сроки и перечень документов размещаемых на ООС и сайтах организаций - заказчиков;
  • Порядок опубликования обязательных сведений о закупке: извещение и документация о закупке, проект договора, сроки и порядок внесения изменений в извещение и документацию, требования к потенциальным участникам закупок

 

Тема 3. Привлекательность рынка торгов по ФЗ-223 для Поставщиков товаров, работ и услуг:

  • Формирование рынка госзакупок по 223-ФЗ, в сравнении с госзаказом по 94-ФЗ и коммерческими (корпоративными) тендерами
  • Современные технологии поиска достоверной информации о новых тендерах
  • Сравнение условий и конкурентных преимуществ основных поисковых информационных систем и электронных площадок

 

Тема 4. «Дорожная карта» действий Заказчика (Организатора торгов)

4.1. Начальный этап:

  • Формирование системы электронного документооборота (СЭД). Выбор ответственных должностных лиц, распределение ролей в СЭД. Подготовка организационно-распорядительных документов
  • Выбор Удостоверяющего центра, согласование и получение электронной подписи в соответствии с 63-ФЗ. Регистрация ЭЦП руководителя и юрлица на Общероссийском официальном сайте.
  • Обязательное обучение персонала для успешной работы в рамках законодательства и формирования закупочной комиссии

4.2. Предварительный этап:

  • Разработка и утверждение Положения «О закупке». Типовое решение для организаций от УТП «Сбербанк-АСТ». Правила корректировки документа;
  • Составление Плана закупок товаров, работ и услуг. Практические рекомендации по форме и содержанию планов. Сокращение трудозатрат за счет автоматизации формирования Плана закупок и внесения в него изменений;

 

Тема 5. Способы конкурентных закупок. Виды и формы электронных торгов: запросы, аукционы, конкурсы

  • Конкурентные процедуры:

    а) торги:

                - аукцион в электронной форме;

                - конкурс, в том числе, конкурс в электронной форме;

    б) запрос цен, в том числе, запрос цен в электронной форме;

    в) запрос предложений, в том числе, запрос предложений в электронной форме;

  • Не конкурентная процедура - закупка у единственного поставщика

 

Тема 6. Порядок действий Поставщиков для работы по требованиям ФЗ-223 на Универсальной торговой площадке «Сбербанк-АСТ»


1. Регистрация на УТП

1.1. Регистрация на площадке

1.2. Регистрация в торговой секции электронной площадки

1.3. Изменение регистрационных данных Заказчика (Организатора) торгов или Поставщиков

2. Личный кабинет

2.1. Вход в торговую секцию

2.2. Навигация по торгам

3. Работа со счетами

4. Извещение о проведении процедуры закупки

4.1. Публикация извещения

4.2. Управление закупкой

4.3. Изменение и отмена извещения

4.4. Направление запроса о разъяснениях и информационное обеспечение ответов    на запрос о разъяснениях

5. Подача заявки на участие в процедуре закупки

5.1. Подача заявки на участие из подпункта меню «Реестр опубликованных закупок» или «Мои заявки на участие»

5.2. Отзыв заявки на участие

6. Определение участников процедуры закупки

7. Подача предложений о цене в ходе торгов

8. Протокол подведения итогов

9. Внесение сведений о договоре в реестры ООС

 

Тема 7. Ответственность заказчиков и поставщиков. Практика ФАС.

 Разбор ответов на вопросы тестирования.

 Вручение сертификатов ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами