ЗАКУПКИ на 100%. Практический курс для менеджеров по закупкам.

18 600  
цена РУБ
дата проведения
13 декабря 2012 - 14 декабря 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам и коммерческих директоров. Семинар можно рекомендовать менеджерам по маркетингу и рекламе, директору по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.

 

Цели семинара:

Предоставить в ваше распоряжение новые инструменты планирования и управления закупками для повышения точности заказов, сокращения затрат, затраченного времени и сил.

Овладеть сильными способами влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.

Познакомиться с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.


содержание семинара


 

В программе:

1. Организация закупок.

  • Цели менеджера по закупкам. Как их увязать воедино с личными целями.
  • Обязанности и функционал закупщика.
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.
  • Ключевые показатели эффективности отдела закупок.

 

2. Психология закупок и переговорный процесс.

  • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.
  • Что продает закупщик.
  • Психологические барьеры закупщика в переговорах.
  • Приемы влияния на поставщика.
  • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.
  • Способы повышения уверенности в себе.
  • Цели переговоров. Примеры долгосрочных и краткосрочных целей.
  • 6 шагов для убеждения в переговорах.
  • Активное слушание.
  • Инструменты первого контакта с поставщиком. Условия успеха.
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.

 

3. Стратегия закупок.

  • Бюджетирование закупок.
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Документооборот отдела закупок.
  • 12 критериев выбора нового продукта.
  • Private Labels. Плюсы и минусы заказа товара под собственными торговыми марками.

 

4. Управление поставщиками.

  • Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.
  • Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас.
  • Главный документ - спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
  • Критерии выбора и оценки поставщиков.
  • Аттестация поставщиков - сильный инструмент повышения эффективности поставок.
  • Построение выгодных отношений с поставщиками.

 

5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.

  • Составляющие цены и их влияние на общую стоимость.
  • Нижний предел цены.
  • 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
  • Расчет стоимости отсрочки.
  • 8 приемов для увеличения отсрочки.
  • 6 способов косвенного улучшения условий закупок.
  • Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам.

 

6. Управление запасами.

  • Управление качеством. TQM (total quality management).
  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы.
  • Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа.
  • SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.
  • Категории складских запасов
  • Методики прогнозирования спроса.
  • Оптимальный товарный запас и точки заказа.
  • Методики расчёта необходимого заказа.

 

Ответы на вопросы слушателей

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы - более 10 лет.

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

 

Практический опыт работы:

Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).

Коммерческий директор «Год-Пак Самара».

Директор по продажам «А.Д.М.»

Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».

 

Специализация и профессиональные навыки:

  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.  
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.  
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).

Образование:

Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.


Дополнительное образование:

IMISP - Управленческая компетенция менеджера.

IMISP - Стратегический маркетинг.

 

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.

 

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами