ЗАКУПКИ на 100%. Практический курс для менеджеров по закупкам.
13 декабря 2012 - 14 декабря 2012
место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
описание семинара
Семинар предназначен для: менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам и коммерческих директоров. Семинар можно рекомендовать менеджерам по маркетингу и рекламе, директору по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.
Цели семинара:
Предоставить в ваше распоряжение новые инструменты планирования и управления закупками для повышения точности заказов, сокращения затрат, затраченного времени и сил.
Овладеть сильными способами влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.
Познакомиться с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
содержание семинара
В программе:
1. Организация закупок.
- Цели менеджера по закупкам. Как их увязать воедино с личными целями.
- Обязанности и функционал закупщика.
- Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.
- Ключевые показатели эффективности отдела закупок.
2. Психология закупок и переговорный процесс.
- 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.
- Что продает закупщик.
- Психологические барьеры закупщика в переговорах.
- Приемы влияния на поставщика.
- Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.
- Способы повышения уверенности в себе.
- Цели переговоров. Примеры долгосрочных и краткосрочных целей.
- 6 шагов для убеждения в переговорах.
- Активное слушание.
- Инструменты первого контакта с поставщиком. Условия успеха.
- Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
3. Стратегия закупок.
- Бюджетирование закупок.
- Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
- Документооборот отдела закупок.
- 12 критериев выбора нового продукта.
- Private Labels. Плюсы и минусы заказа товара под собственными торговыми марками.
4. Управление поставщиками.
- Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.
- Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас.
- Главный документ - спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
- Критерии выбора и оценки поставщиков.
- Аттестация поставщиков - сильный инструмент повышения эффективности поставок.
- Построение выгодных отношений с поставщиками.
5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.
- Составляющие цены и их влияние на общую стоимость.
- Нижний предел цены.
- 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
- Расчет стоимости отсрочки.
- 8 приемов для увеличения отсрочки.
- 6 способов косвенного улучшения условий закупок.
- Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам.
6. Управление запасами.
- Управление качеством. TQM (total quality management).
- 3 инструмента для анализа товарной матрицы.
- Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа.
- SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.
- Категории складских запасов
- Методики прогнозирования спроса.
- Оптимальный товарный запас и точки заказа.
- Методики расчёта необходимого заказа.
Ответы на вопросы слушателей
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы - более 10 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
Директор по продажам «А.Д.М.»
Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».
Специализация и профессиональные навыки:
- Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
- Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
IMISP - Стратегический маркетинг.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.