Генератор продаж. Как разработать эффективную систему вознаграждения для торгового подразделения?
описание семинара
Семинар предназначен для: руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, HR-директоров, начальников отделов мотивации и компенсации.
Цель семинара: обучить методикам, позволяющим участникам семинара разработать систему вознаграждения, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и способствующую росту объемов продаж и прибыли.
Результаты семинара:
- разработать системы вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения;
- разработать систему вознаграждения на оcнове KPI, способствующей росту результативности и прибыли.
содержание семинара
Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда.
- Составляющие компенсационной системы.
- Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда.
Три подхода к формированию системы вознаграждения в отделах продаж.
- Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж). Плюсы и минусы.
- Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Примеры.
- «Управление эффективностью» - формирование системы вознаграждения на основе KPI - ключевых показателей деятельности.
Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI - ключевых показателей эффективности.
- Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
- Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей.
- Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
- 2 подхода к формированию матриц целей и KPI. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
- Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
- Цели и KPI для торговых подразделений:
- директора по продажам;
- руководителей отдела продаж;
- менеджеров по продажам;
- менеджеров по работе с клиентами.
Примеры расчетов вознаграждения.
- Расчет CSI- индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример расчета.
Практикум:Работа в группах. Кейс «Разработка системы вознаграждения для отдела продаж»
Стоимость участия в семинаре составляет 11200 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.