Генератор продаж. Как разработать эффективную систему вознаграждения для торгового подразделения?

11 200  
цена РУБ
дата проведения
05 декабря 2012

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, HR-директоров, начальников отделов мотивации и компенсации.

Цель семинара: обучить методикам, позволяющим участникам семинара разработать систему вознаграждения, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и способствующую росту объемов продаж и прибыли.

 

Результаты семинара:

  • разработать системы вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения;
  • разработать систему вознаграждения на оcнове KPI, способствующей росту результативности и прибыли.

 


содержание семинара


 

Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда.

  • Составляющие компенсационной системы.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда.

 

Три подхода к формированию системы вознаграждения в отделах продаж.

  • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж). Плюсы и минусы.
  • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Примеры.
  • «Управление эффективностью» - формирование системы вознаграждения на основе KPI - ключевых показателей деятельности.

 

Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI - ключевых показателей эффективности.

  • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей.
  • Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности   (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей и KPI. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • Цели и KPI для торговых подразделений:

- директора по продажам;

- руководителей отдела продаж;

- менеджеров по продажам;

- менеджеров по работе с клиентами.

Примеры расчетов вознаграждения.

  • Расчет CSI- индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример расчета.

 Практикум:Работа в группах. Кейс «Разработка системы вознаграждения для отдела продаж»

 

Стоимость участия в семинаре составляет 11200 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами