«Технологии активных продаж. Искусство «холодных» звонков»

8 900  
цена РУБ
дата проведения
01 февраля 2013 - 02 февраля 2013

место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"

даты проведения семинара: 01 февраля 2013 - 02 февраля 2013, 04 октября 2013 - 05 октября 2013


описание семинара


Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж


содержание семинара


Целевая аудитория:руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.

Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.

ВАЖНО! Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.

Проложительность: 16 академических часов.

Содержание программы:

1. Системный подход в продажах

  • Этапы процесса продажи
  • Цели каждого этапа
  • Этапы процесса покупки

2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага

  • Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
  • Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
  •  Методы преодоления «привратников»
  • Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса

3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом

  • Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
  • Способы формирования благоприятного первого впечатления
  • «Айсбрейкеры» и их применение

4. Сбор информации о клиенте

  • Типология покупательских потребностей

            - Вопросы как способ управления диалогом

            - Типы вопросов и методика их применения

            - Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом

5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту

  • Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента

            - Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами

            - Баланс эмоционального и рационального в аргументации

            - Уникальность предложения и конкурентные преимущества

6. Работа с возражениями

  • Типология возражений и основные принципы их преодоления
  • Отговорка и отказ
  • Метод контрольных вопросов

7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

  • Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
  • Приемы завершения продажи
  • Фиксация результата и договоренность о последующих действиях


Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна


Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru


Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Чайка Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: (343) 268-23-45
Факс: (343)268-23-45
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами