ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения
19 декабря 2012
описание семинара
«ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения»
Тренинг для руководителей и тренеров компаний.
Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.
Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.
Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.
ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».
Цель тренинга: освоить инструменты, позволяющие максимально продлить эффект тренинга, внедрить и закрепить результаты обучения в работу сотрудников.
Участники: руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.
В результате тренинга Вы:
Получите знания о том, что необходимо знать, уметь и делать менеджерам по продажам, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
Узнаете, по каким критериям оценивать деятельность продавца, чтобы определить «зоны достижения» и «зоны роста».
Научитесь поддерживать позитивные изменения и продлевать эффект тренинга
Проводить посттренинговые мероприятия
Получите готовый инструмент для обучения - 10 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями, тестами, раздаточным материалом и т.д.)
Сможете конструктивно критиковать, не обижая сотрудников.
Поддерживать высокую мотивацию к развитию и самосовершенствованию в работе
По окончании обучения выдается Сертификат о прохождении программы повышения тренерской квалификации.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Методика проведения занятий
Задачи посттренинга
Формы проведения пост-тренинговых занятий
Возможные трудности и подсказки к их преодолению
Модуль 2. Темы посттрениговых занятий
Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
Основы телефонного этикета.
Как узнать мотивы и потребности клиента
«Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
«Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить на «немой» вопрос клиента.
Преодоление сомнений и возражений.
Способы стимулирования к завершению сделки
Как работать с конфликтным клиентом?
Стрессоустойчивость
Модуль 3. Контроль применения знаний
Как измерить качественные изменения?
Бланки оценки
Перевод качества в количество
Способы проведения контроля
Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний
Ругать нельзя хвалить.
Развивающая обратная связь
Коучинг в посттренинге
Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний