Успешный руководитель. Развитие управленческих навыков, приемов и компетенций. Практический курс.

26 900  
цена РУБ
дата проведения
12 ноября 2012 - 16 ноября 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Курс предназначен для: владельцев компаний, занимающихся управлением, генеральных директоров, топ - менеджеров, руководителей департаментов, отделов и подразделений, специалистов, планируемых к карьерному росту.

Программа представляет собой оригинальную методику повышения эффективности и успешности управленческой деятельности, решения коммуникативных проблем, выработки навыков саморегуляции.

 

Цель обучения: приобретение практических навыков управления.

 

Результативность обучения достигается за счет:

  • Активных методов работы (проведения ролевых и деловых игр, разбора кейсов и конкретных управленческих ситуаций, постоянной включенности участников в процесс работы);
  • Опыта работы ведущего в различных, в том числе, торговых и производственных компаниях, личного участия в управлении бизнесом;
  • Использования для заданий и упражнений собственных производственных и управленческих ситуаций участников;
  • Интеграции и обобщения большого количества управленческих задач и подходов к процессам управления.

содержание семинара


Руководство организацией.

«Что лежит по ту сторону» стандартного цикла управления? На сколько уровней «вниз» распространяется управление.

Пирамида качеств руководителя и цикл функций управления. Лидер или руководитель? Харизма, можно ли ее измерить и как развивать? Оптимальный баланс административных и лидерских навыков.

Что делает управление эффективным? Модель компетенций успешного руководителя. Модели и методы принятия управленческих решений.

Практикум: Как провести самоанализ сильных и слабых сторон собственного метода управления.

 

Руководитель в организации.

Формы власти и влияния руководителя, их сильные и слабые стороны. Роли руководителя в коллективе. Нерациональное поведение руководителя. Баланс власти или как подчиненные могут влиять на своего руководителя.

Стили руководства и управленческая позиция. Функциональное и лидерское управление. Как выбрать оптимальный стиль управления в разных ситуациях. Возможности и недостатки управленческих стилей.

Практикум: Тестирование собственного стиля управления, оценка воздействия различных стилей на разные типы сотрудников.

 

Роль руководителя в создании работоспособного коллектива.

Как повысить эффективность работы подразделения, сформировав из группы команду? Нормы и правила командной работы. Сплоченность команды и согласованность действий. Что значат «командные роли» и как их использовать в управлении командой.

Ролевая игра: Командная работа и командное взаимодействие.

 

Конфликты в организации: создаем, развиваем и...управляем. Влияние конфликтов на эффективность работы коллектива. Приемы разрешения и снятия конфликтов, перевода в конструктивное русло. Роль руководителя при разрешении конфликтов.

Ролевая игра: Развитие навыков управления конфликтами.

 

Целеполагание и планирование работы.

Методы постановки целей и их реализации. Как выбрать нужную цель? Как оценить её качественный потенциал? Методология SMART. Правила постановки процессных и проектных целей на базе KPI.

Начинаем движение от идеи и бизнес плана к... плану встречи и телефонного разговора.Принципы и методы составления оперативных и тактических планов. Использование системы сбалансированных показателей.

 Планы, программы и...топтание на месте. Как этого избежать? Законы эффективного планирования.

Практикум: Выбор и применение  различных методов планирования.

 

Делегирование и постановка задач - важные навыки руководителя.

Основной талант менеджера - использовать таланты других людей. Развиваем этот талант. Основные цели и ситуации делегирования. Техника делегирования: принципы, правила, ошибки, границы. «Обратное делегирование» - как не делать за подчиненных их работу.

Делегирование и постановка задач как инструменты мотивации сотрудников. Алгоритм мотивирующей постановки задач. Как правильно поставить задачу, чтобы её услышали и поняли? Организация передачи информации, использование обратной связи. Особенности постановки задач в зависимости от квалификации и психотипа сотрудника.

Ролевая игра: Методы постановки задач подчиненным разного типа.

 

Оценка и управление результатами труда.

Как и по каким показателям оценивать работу подразделения и каждого сотрудника? Как выбрать критерии? Ключевые факторы оценки результативности. Примеры KPI для оценки работы подразделений (финансы, управление персоналом, юристы, логистика, продажи, производство).

Роль и задачи контроля в управлении. Кого и как надо контролировать? На каких этапах работы подчиненных, контроль со стороны руководителя дает максимальный результат? Точки контроля в управлении: критерии, формы, периодичность.

Практикум: Выбор методов контроля для различных управленческих ситуаций.

 

Управление активностью сотрудников.

Материальная и нематериальная мотивация, мотив или стимул - что важнее? Что на самом деле движет нашими сотрудниками? Почему нематериальная мотивация у нас модна, а на зарубежных предприятиях «работает».

Принципы и методы мотивирующего управления. Роль руководителя, его харизмы, в мотивационном воздействии. Мотивирующие и демотивирующие стороны различных стилей управления. Особенности управления мотивами сотрудников разных типов.

Принципы мотивирующей оплаты труда. Эффективность зарплатно-мотивационных схем, их влияние на производительность труда. Применение системы вознаграждения, основанной на ключевых показателях эффективности (KPI).

Практикум: Оценка эффективности различных систем вознаграждения.

Разработка системы мотивации на основе KPI.

 

Коммуникации и управление.

Почему 80% руководителей за рубежом считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организации? Межуровневые коммуникации в организации. Особенности коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали». Коммуникации руководитель - подчиненный. Неформальные коммуникации. Маркетинговые коммуникации.

Совещание - коммуникативный инструмент руководителя. Приемы управления ходом совещания. Правила поведения руководителя в процессе совещания. «Персонажи» совещания, требующие особого внимания руководителя.

Практикум: Технологии проведения результативных и коротких совещаний.

 

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

 

Консультант по управлению, ведущий тренинговых программ для топ-менеджеров, опыт работы в сфере управления персоналом с 1999 года.

2005-2012 гг. Директор по персоналу в крупных российских Холдинговых структурах (тяжелое машиностроение, строительство, инвестиции)

Опыт практической работы:

- организация процесса разработки и реализации стратегии компании;

- каскадирование стратегии компании до уровня KPI исполнителей, контроль исполнения;

- формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;

- организация и проведение процедуры оценки персонала на основе МВО (управление по целям) и оценки компетенций;

- оптимизация и регламентация внутренних бизнес-процессов компании;

- построение каналов коммуникаций между Управляющей компанией и компаниями, входящими в состав Холдинга (в т.ч. в регионах);

- организация и управление процессами подбора, адаптации новых сотрудников и администрирования персонала;
- разработка программы материальной и нематериальной мотивации, управление данными программами;

- создание программы кадрового планирования, системного подхода к выявлению талантов и работе с ними;

- бюджетное планирование, оптимизация и отслеживание затрат на процессы управления персоналом;

- оптимизация численности персонала.

Опыт проведения бизнес-тренингов около 10 лет:

Темы основных тренинговых программ:

«Результативное управление»

«Управление исполнением сотрудников»

Модерирование стратегических сессий

«Повышение эффективности найма и адаптации персонала»

«Аудит системы управления персоналом»

«Управление личной эффективностью»

«Построение системы оценки персонала»

«Эффективные переговоры»

Образование:

1995-2000 - СПб Государственный Университет Экономики и Финансов.

Специальность: экономист

1998-2002 - СПб Государственный Университет

Психологический факультет

2003 - ГК «Институт тренинга и АРБ ПРО»

Корпоративный тренер

2007 - Академия Экономики и Управления

Топ-менеджмент (Президентская программа)

2011 - Институт практической психологии ИМАТОН, Курс «Психологическое консультирование - интегративный подход»

 

Стоимость участия в курсе составляет 26900 рублей, НДС не облагается.

 

СКИДКИ*:

Всем новым участникам предоставляется скидка - 5%

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека - 7%.

*Скидки не суммируются

В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обеды, экскурсионная программа.

 

Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)

 

Место проведения:г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 201. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами