Школа бизнес-тренеров и T&D менеджеров Generaccio (Курс «Бизнес-тренер», 3 месяца)

23 750  
цена РУБ
дата проведения
08 ноября 2012 - 25 февраля 2013

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Generaccio



описание семинара


Курс «Бизнес-тренер» рассчитан на практикующих тренеров, имеющих желание повысить уровень собственной компетентности (а соответственно, и конкурентоспособности), а также участников, прошедших базовый курс «Введение в профессию».


содержание семинара


Обязательная программа одного Курса состоит из 9-12 модулей. Каждый модуль включает в себя 7-8 академических часов (3 часа для аудиторных занятий, 4-5 часов для самостоятельных занятий). Аудиторные занятия проводятся 1 раз в неделю в вечернее время, с 18:00 до 21:00.

Помимо обязательной программы участникам рекомендуется посещение дополнительных обучающих мероприятий: практических мастерских и мастер-классов с участием всемирно известных коучей и бизнес-тренеров.

Дополнительные обучающие мероприятия для каждой группы участников планируются отдельно и не входят в заявленную стоимость обучения.

Программа семинара

ОПИСАНИЕ КУРСА:

Курс «Бизнес-тренер» рассчитан на практикующих тренеров, имеющих желание повысить уровень собственной компетентности (а соответственно, и конкурентоспособности), а также участников, прошедших базовый курс «Введение в профессию». Данный курс позволяет овладеть всеми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для качественного и высокопрофессионального проведения тренингов на различные бизнес-тематики.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В ходе обучения участники курса:

  •  разовьют компетенции, необходимые для проведения и анализа ролевых и деловых игр;
  •  ознакомятся с основами видеоанализа;
  •  научатся справляться со сложными ситуациями и трудными участниками на тренинге и приводить группу к желаемому результату;
  •  научатся эффективно и своевременно использовать инструменты фасилитации; - сконструируют модели собственного имиджа и научатся их применять;
  •  овладеют актерскими и психотехническими приемами проведения эффективной самопрезентации.

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1 «Тренинг как активная форма обучения: основные инструменты тренера»:

▪ Тренинг как форма обучения, предполагающая максимальную активность участников;
▪ Виды активности и их цели;
▪ Отличия ролевой игры от деловой; ▪ Типичные ситуации для использования ролевой и деловой игры;
▪ Инструкция, диагностика и развивающая обратная связь как ключевые навыки тренера;
▪ Диагностика и развитие навыка выдачи инструкции.

Модуль 2 «Основы видеоанализа»:

▪ Цели использования видеоанализа для различных видов активностей;
▪ Схема видеоанализа;
▪ Особенности выдачи инструкции и обратной связи в процессе видеоанализа.

Модуль 3 «Профилактика трудных ситуаций на тренинге»:

▪ Проактивность тренера в процессе работы со сложной тренинговой ситуацией;
▪ Взаимосвязь «трудная ситуация - макро и микродизайн тренинга»;
▪ Взаимосвязь «трудная ситуация - ошибки тренера в процессе проведения тренинга»;
▪ Профилактика появления в группе трудных участников.

Модуль 4 «Методы работы с трудными участниками»:

▪ Определения понятия «трудный участник»;
▪ Типология трудных участников: скептики, критики, спящие, гиперактивные и пр.;
▪ Методы работы с различными типами трудных участников;
▪ Прямая коммуникация тренер - трудный участник;
▪ Использование ресурса группа при работе с определенными типами трудных участников.

Модуль 5 «Применение тренинговых активностей с целью фассилитации»:

▪ Понятие фасилитации при проведении тренинга;
▪ Различные цели и значения фассилитации на тренинге;
▪ Выбор тренинговой активности в зависимости от цели фассилитации: групповая дискуссия, групповое интервью, мозговой штурм.

Модуль 6 «Навыки организации и управления групповой дискуссией»:

▪ Организация групповой дискуссии: сбор индивидуальных мнений, точек зрения, суждений;
▪ Управление дискуссией (фасилитирование): подготовка необходимых для дискуссии вопросов, логика в постановке вопросов, провокация участников на действие, визуализация процесса, вовлечение всех участников группы в процесс обсуждения, работа с разными точками зрения, прочее;
▪ Роль тренера в процессе проведения дискуссии.

Модуль 7 «Мозговой штурм как один из основных инструментов фассилитации»:

▪ Этапы мозгового штурма;
▪ Постановка проблемы. Как правильно сформулировать проблему;
▪ Генерация идей. Основные правила проведения мозгового штурма;
▪ Группировка, отбор и оценка идей. Балльно-весовая методика. Методика рейтинга. Методика экспертных оценок;
▪ Роль тренера в процессе мозгового штурма.

Модуль 8 «Имидж тренера как один из инструментов управления аудиторией»:

▪ Имидж как инструмент влияния тренера;
▪ Структура имиджа тренера;
▪ Конструирование различных имиджей с учетом резервов собственного личностного потенциала.

Модуль 9 «Презентационные навыки тренера: актерские и психотехнические приемы»:

▪ Система Станиславского. Приемы вживания в образ;
▪ Якорение ресурсных состояний;
▪ Приемы подстройки и ведения аудитории.

Бурмистрова Яна
Телефон: 495 980-08-05
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами