Школа бизнес-тренеров и T&D менеджеров Generaccio (Курс «T&D-менеджер», 3 месяца)
описание семинара
Курс «T&D-менеджер» предназначен как для начинающих сотрудников HR, так и для тех, кто уже имеет опыт и хотел бы развить в себе компетенции в области управления обучением и развитием персонала в дополнение к уже освоенным областям HR-профессии: подбора, администрирования, управления компенсациями и льготами.
содержание семинара
Обязательная программа одного Курса состоит из 9-12 модулей. Каждый модуль включает в себя 7-8 академических часов (3 часа для аудиторных занятий, 4-5 часов для самостоятельных занятий). Аудиторные занятия проводятся 1 раз в неделю в вечернее время, с 18:00 до 21:00.
Помимо обязательной программы участникам рекомендуется посещение дополнительных обучающих мероприятий: практических мастерских и мастер-классов с участием всемирно известных коучей и бизнес-тренеров.
Дополнительные обучающие мероприятия для каждой группы участников планируются отдельно и не входят в заявленную стоимость обучения.
ОПИСАНИЕ КУРСА:
Курс «T&D-менеджер» предназначен как для начинающих сотрудников HR, так и для тех, кто уже имеет опыт и хотел бы развить в себе компетенции в области управления обучением и развитием персонала в дополнение к уже освоенным областям HR-профессии: подбора, администрирования, управления компенсациями и льготами.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
В ходе обучения участники курса:
- сконструируют концептуальное понимание системы обучения и развития персонала;
- овладеют навыками управления затратами на обучение;
- научатся анализировать потребности в обучении и развитии персонала;
- приобретут навыки управления внутренним и внешним обучением;
- овладеют навыками формирования кадрового резерва;
- ознакомятся с понятием системы дистанционного обучения;
- получат некоторые другие полезные умения и навыки.
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1 «Система обучения и развития персонала»:
▪ Цели системы обучения и развития персонала и стратегия развития организации
▪ Система обучения и развития персонала во взаимодействии с другими процессами HR
▪ Основные процессы системы обучения и развития персонала
▪ Основные KPI и анализ эффективности системы обучения и развития персонала
▪ Мировые тенденции в области T&D, лучшие отечественные и зарубежные практики
▪ Роль T&D менеджера в системе обучения и развития персонала
▪ Современные требования, предъявляемые к T&D менеджеру
Модуль 2 «Управление затратами на обучение»:
▪ Бюджетирование затрат на обучение
▪ Ресурсное планирование и расчет учебных мощностей
Модуль 3 «Анализ потребности в обучении и развитии персонала»:
▪ Способы определения (выявления) потребности в обучении и развитии персонала
▪ Оценка персонала, требования к оценочным технологиям
▪ Создание моделей компетенций
▪ Инструменты проведения оценки персонала
Модуль 4 «Управление внешним обучением»:
▪ Анализ рынка провайдерских услуг
▪ Методика проведения тендеров
▪ Способы подбора провайдеров под запросы бизнеса
▪ Взаимодействие с провайдерами
Модуль 5 «Управление внутренним обучением»:
▪ Цели и назначение корпоративного университета и внутреннего учебного центра
▪ Разработка программ обучения и развития персонала
▪ Оценка и отбор внутренних тренеров
Модуль 6 «Кадровый резерв»:
▪ Назначение и цели работы в области кадрового резерва
▪ Принципы и методы формирования кадрового резерва. Методы оценки и отбора кандидатов в кадровый резерв
▪ Методы поддержания кадрового резерва
▪ Обучение и развитие сотрудников, зачисленных в кадровый резерв
▪ Типичные ошибки при создании и ведении работы с кадровым резервом
Модуль 7 «Система дистанционного обучения (СДО)»:
▪ СДО в системе обучения и развития персонала
▪ Определение задач для СДО
▪ Подбор провайдера СДО
▪ Разработка курсов СДО
Модуль 8 «Взаимодействие с учебными заведениями»:
▪ Назначение и цели работы с учебными заведениями
▪ Способы построения системы взаимодействия с учебными заведениями
▪ Способы привлечения молодых специалистов с высоким уровнем потенциала для работы в организации
Модуль 9 «Молодежная программа (работа с молодежью)»:
▪ Цели программы по работе с молодежью
▪ Создание и управление молодежными активами
▪ Привлечение молодых специалистов с высоким уровнем потенциала для решения задач в соответствии с запросами бизнеса
▪ Формирование кадрового резерва из числа молодых специалистов