"Эмоциональные качели" или как управлять собственным эмоциональным состоянием на работе и дома

7 900  
цена РУБ
дата проведения
10 декабря 2012

место проведения
Консалтинговая компания "CiBest"



описание семинара


Можно ли подсчитать убытки от неподписанных контрактов, нереализованных проектов, ухода из фирмы менеджеров и потерянных для фирмы клиентов из-за неразвитой эмоциональной компетентности? Если вы в бизнесе, то наверняка знаете, что цена вопроса высока. Непонятый, обиженный клиент многим расскажет о разочаровании, менеджер, не умеющий понимать и оценивать свои и чужие чувства, будет терять сотрудников и партнеров – все это в конечном итоге дорого обойдется фирме... Почему происходят эти потери? Как можно научиться осознавать эмоции и управлять ими, чтобы они помогали нам, работали во благо? 

Этот тренинг поможет вам научиться использовать свои способности, открывать лучшее, что есть в человеке и высвобождать потенциал человеческой эффективности, научиться управлять своими эмоциями для принятия лучших решений в целях достижения большей эффективности.

Тренинг предназначен для владельцев компаний, руководителей, менеджеров и других сотрудников стремящихся расширять свои возможности для улучшения качества собственной жизни и жизни близких и друзей.

В результате обучения Вы узнаете КАК:

• контролировать и эффективно использовать свою эмоциональность,
• управлять своими эмоциями,
• защищаться от стрессов,
• использовать свой эмоциональный интеллект,
• настроить свои эмоции на успех!

Вы узнаете принципы эмоциональной компетентности в их применении к вопросам лидерства, разрешения конфликтов и повышения эффективности на работе.


содержание семинара


Можно ли подсчитать убытки от неподписанных контрактов, нереализованных проектов, ухода из фирмы менеджеров и потерянных для фирмы клиентов из-за неразвитой эмоциональной компетентности? Если вы в бизнесе, то наверняка знаете, что цена вопроса высока. Непонятый, обиженный клиент многим расскажет о разочаровании, менеджер, не умеющий понимать и оценивать свои и чужие чувства, будет терять сотрудников и партнеров – все это в конечном итоге дорого обойдется фирме... Почему происходят эти потери? Как можно научиться осознавать эмоции и управлять ими, чтобы они помогали нам, работали во благо? 

Этот тренинг поможет вам научиться использовать свои способности, открывать лучшее, что есть в человеке и высвобождать потенциал человеческой эффективности, научиться управлять своими эмоциями для принятия лучших решений в целях достижения большей эффективности.

Тренинг предназначен для владельцев компаний, руководителей, менеджеров и других сотрудников стремящихся расширять свои возможности для улучшения качества собственной жизни и жизни близких и друзей.

В результате обучения Вы узнаете КАК:

• контролировать и эффективно использовать свою эмоциональность,
• управлять своими эмоциями,
• защищаться от стрессов,
• использовать свой эмоциональный интеллект,
• настроить свои эмоции на успех!

Вы узнаете принципы эмоциональной компетентности в их применении к вопросам лидерства, разрешения конфликтов и повышения эффективности на работе.

В ПРОГРАММЕ:

Эмоции как реакция на стресс

• Рейтинг стрессовых событий.
• Факторы, вызывающие стресс.
• Стресс-тест.
• Программа «Нет стрессу».

Развитие эмоциональной устойчивости

• Понимание и фиксация собственных эмоций.
• Умение изменять собственные эмоциональные состояния.

Методы управления поведением при эмоциональных нагрузках

• Поведение, выдающее состояния неуверенности и стресса.
• Использование признаков уверенности, силы и власти.

Позитивное мышление и психологический настрой на уверенность

• Что отличает эффективных людей от неэффективных.
• Проактивность и реактивность.
• Секреты самомотивации.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами