Секреты успешных руководителей

7 900  
цена РУБ
дата проведения
25 декабря 2012

место проведения
Консалтинговая компания "CiBest"



описание семинара


Ключ к решению стратегических, организационных и управленческих задач всегда находится в руках руководителя. Необходимо лишь понять, когда и как им пользоваться.
Тренинг предназначен для собственников компаний, руководителей всех уровней, а также всех заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.
Тренинг включает информационные блоки, демонстрацию и отработку психологических и коммуникативных техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

В результате обучения Вы:

• четко определите, какими основными управленческим инструментами должен владеть руководитель, разовьете навыки эффективного управления собой и подчиненными;
• повысите свой собственный лидерский потенциал и личную эффективность;
• отработаете стандарты взаимодействия с подчиненными и способы воздействия на них;
• сможете использовать в своей повседневной работе техники планирования работы на основе ясных целей, эффективно готовиться и проводить совещания, грамотно делегировать полномочия, правильно критиковать и хвалить подчиненных, повышать эффективность работы команды с помощью управления системой коммуникаций в организации; 
• проанализируете собственную позицию руководителя и получите развивающую обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.


содержание семинара


Ключ к решению стратегических, организационных и управленческих задач всегда находится в руках руководителя. Необходимо лишь понять, когда и как им пользоваться.
Тренинг предназначен для собственников компаний, руководителей всех уровней, а также всех заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.
Тренинг включает информационные блоки, демонстрацию и отработку психологических и коммуникативных техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

В результате обучения Вы:

• четко определите, какими основными управленческим инструментами должен владеть руководитель, разовьете навыки эффективного управления собой и подчиненными;
• повысите свой собственный лидерский потенциал и личную эффективность;
• отработаете стандарты взаимодействия с подчиненными и способы воздействия на них;
• сможете использовать в своей повседневной работе техники планирования работы на основе ясных целей, эффективно готовиться и проводить совещания, грамотно делегировать полномочия, правильно критиковать и хвалить подчиненных, повышать эффективность работы команды с помощью управления системой коммуникаций в организации; 
• проанализируете собственную позицию руководителя и получите развивающую обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.

 
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

Эффективное управление. Задачи, функции и ответственность руководителя.

  • Сущность управленческой работы.
  • Результативность и эффективность руководителя.
  • Роли руководителя.
  • Личные качества, умения и навыки, необходимые успешному лидеру и эффективному руководителю. 
  • Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе. 
  • Современный стиль управления.
  • Процесс управления: целеполагание, планирование, организация работы, мотивация, контроль.
  • Практикум. 

Целеполагание. Умение ставить цели и добиваться своего.

  • Понятие целеполагания, сложности постановки целей.
  • Освоение технологии целеполагания: умение понять цель, умение принять цель, умение четко ставить цель и достигать ее.
  • Правила постановки целей по системе SMART и ДИСКО.
  • Технология каскадирования целей организации на уровень подразделения.
  • Функции целей.
  • Принципы целеполагания, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Оценка эффективности функции целеполагания.
  • Практическое задание по постановке целей.

Планирование деятельности. 

  • Расстановка приоритетов.
  • Пошаговое составление плана: определение целей, нахождение «ключевых областей», определение действий, определение ответственных, определение ресурсов, планирование непредвиденных обстоятельств, планирование контроля и корректирующих мероприятий, корректировка плана.
  • От плана на день до глобальных целей.
  • Основные проблемы планирования.
  • Оценка эффективности функции планирования.
  • Кейс "Один день из жизни руководителя".

Организация работы подразделений. 

  • Делегирование полномочий: основные правила, типичные ошибки, причины сопротивления делегированию со стороны подчиненных.
  • Факторы, влияющие на делегирование.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Как делегировать. Как правильно поставить задачу.
  • Преимущества и ограничения делегирования.
  • Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями в процессе реализации планов и достижения целей.
  • Практикум. 

Лидерство и мотивация.

  • Лидерские навыки, необходимые руководителю.
  • Соотношение руководства и лидерства.
  • Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.
  • Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.
  • Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу. 
  • Факторы высокого уровня мотивации. 
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Виды мотивов и их использование в работе.
  • Психологические законы мотивации людей.
  • Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.
  • Критерии оценки эффективности функции мотивации.
  • Практикум.

Коммуникативные навыки для руководителя.

  • Особенности управленческой коммуникации в сравнении с остальными видами общения.
  • Виды управленческой коммуникации: собрания, совещания, работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками.
  • Инструменты и приемы управленческой коммуникации: «суждение вместо мнения», развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения.
  • Умение аргументировать, мотивировать, убеждать. 
  • Умение преподнести себя и донести информацию. 
  • Умение разрешать конфликты. 
  • Умение найти подход к разным типам людей. 
  • Манипуляции, которыми пользуются подчиненные в общении с руководителями. 
  • Практикум.

Контроль подчиненных, процесса и результатов деятельности. 

  •  Цели контроля как функции руководителя. 
  • Виды контроля: предварительный, текущий и заключительный.
  • Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.
  • Три этапа контроля: выработка стандартов и критериев оценки, мониторинг реальных результатов и принятие управленческих решений.
  • Ошибки контроля.
  • Критерии оценки эффективности функции контроля.
  • Кейс с использованием всех изученных функций. 

Обсуждение результатов, выводы.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами